Выходит и Ванька на телепатическом мосту рискует жизнью, количеством прожитых лет. Иногда довольно значительным. И рискует в том случае, если без остатка отдается служению той или иной цели. Вот почему «коня спасать—себя терять», т.е. растрачивать себя по дороге, понемногу терять свои силы, отмеренные дни и годы. По-разному люди относятся к своему делу, одни горят на работе, другие более или менее добросовестно выполняют возложенные на них обязанности, третьи — отдыхают. Как у нас, так и там — в потустороннем мире. Ну, если он здесь такой, то почему он должен быть другим там? Резкая смена качеств невозможна.
Изматываясь там на телепатическом мосту, человеку требуется отдых, «уход на покой». Поэтому и в сказках Ванька, умаявшись засыпает, дело передоверяется другим, которые не прочь присвоить его успех. К победному концу часто эстафетные палочки несут другие, не тянувшие ранее на себе бремя тяжелых нагрузок. Им доверяется лишь финиширование. Во время отдыха Иван передоверяет свой скарб и коня, начатое дело продолжают его братья. Искать другого коня, когда дело сделано,— поздно. Да и конь только в редчайших случаях заметит перемену. Но даже если и заметит, что может сделать? Надо идти к финишу, пусть и с другим наездником. Непростительно только, если последний маэстро не вспомнит прежнего и не вернет ему лавры. Воспрявший после«недолгого» отдыха, Ванька делается сильнее прежнего, но для этого должно пройти некоторое время для восстановления сил.
Какое это время и в чем тут дело? Когда человек в потустороннем мире на ответственной службе начинает сдавать, силы его становятся на исходе, с контрольного медицинского пульта ему в голову, с перерывами в полгода, посылают предупреждения. Сигналят колокольчиком. Давай, значит, закругляйся. Близко, подъезжаешь, приехали. Иногда такие сигналы в голову посылаются и коню. Мудрый знает в чем дело. Орош Вещий тем более. После третьего звонка Ванька складывает монатки. Коню в последний раз задается корм, питье и . Ванька более не властен над самим собой. Не владеет телом, не силен духом. В силу вступают законы прилива и отлива. Человек, хочешь—не хочешь, обязан им подчиняться. Его начинают готовить для очередного выхода на наш земной план.
Это может быть рождение с подсадкой в ребенка, может — в человека любого возраста после прекращения прежней жизни. Например, в результате какой-то аварии погиб человек, жизнь закончилась в силу естественных обстоятельств — сердце остановилось. Душа из такого тела ушла. Но это—не всегда конец. В случае экстренной необходимости специалистами из Чистилища тело может быть отремонтировано в считанные минуты. В энергетическую систему посылается поток живительной целебной энергии, плюс воздействие соответствующих координирующих магнитных приборов — и получите свой скафандр в исправном виде. Носите на здоровье. Платье — хоть куда. Ничего, что с другого плеча. По росту подгонят тут же и тотчас, тоже в считанные минуты.
Эфирному миру без белкового никак нельзя. Даже боги время от времени должны возвращаться на землю. Через миллионы, миллиарды — но должны, ибо «жизнь есть способ существования белковых тел». В белковом платье эфирный человек нарабатывает базисные энергетические структуры, формы, топливные ресурсы для будущей жизни в мире эфирных тел, пополняется материей раз умной плазмы. Все это возможно лишь через белковое тело. Жизненные энергии разные, для каждого уровня жизни — свои, а там еще— уйма, не счесть разновидностей, но главные известны. Для разумной плазмы нужна психическая энергия, для пищеварительной системы—другая, для половой—третья и т.д. и т.п. Для жизни в эфирном теле все этонарабатывается на земном плане. Что ни заготовим — все наше. В потустороннем мире можно развиваться умственно, пополняться знаниями, наращивать коэффициент активности разумной плазмы, но нельзя никак увеличить ее массу. И потому мы всегда должны возвращаться.
Да, опорожнился кувшин с водой — иди к роднику, наполняй заново. Что унесешь — все твое. Кончается хлеб — засевай снова. Повторять приходится. Хочешь жить —надо вертеться.