Решение возводить Иерусалимские стены до определенного дня было в тайне. На эту секретность делает упор автор книги. "И пришел я в Иерусалим. И, пробыв там три дня, встал я ночью с немногими людьми, бывшими при мне, и никому не сказал, что Бог мой положил мне на сердце сделать для Иерусалима . И проехал я ночью через ворота Долины перед источником Драконовым к воротам Навозным; и осмотрел я стены Иерусалима, разрушенные и его ворота, сожженные огнем. И подъехал я к воротам Источника и к царскому водоему, но там не было места пройти животному, которое было подо мною, - и поднялся назад по лощине ночью, и осматривал стену, и, проехав опять воротами Долины, возвратился. И начальствующие не знали, куда я ходил и что я делаю: ни Иудеям, ни священникам, ни знатнейшим, ни начальствующим, ни прочим производителям работ я дотоле ничего не открывал. И сказал я им: все видите бедствие, в каком мы находимся; Иерусалим пуст и ворота его сожжены огнем; пойдем, построим стену Иерусалима, и не будем впредь в таком уничижении. И я рассказал им о благодеявшей мне руке Бога моего, а также и слова царя, которые он говорил мне. И сказали они: "будем строить", - и укрепили руки свои на благое дело".
Решение восстановить стену многие приняли с презрением. На что был дан такой ответ: "Бог небесный, Он благопоспешит нам, и мы рабы Его, станем строить; а вам нет части и права, и памяти в Иерусалиме".Вынашивая какое-то время в тайне планы по восстановлению Иерусалима, Неемия делает упор на секретность этого мероприятия до оглашения его народу. Через Неемию Бог намекает о некоторой скрытности означенного строительства до определенной поры. То же происходит и в наши дни . Никто ничего не понимает, что происходит. И не знает.
Дело пошло. Стена стала восстанавливаться, ворота чиниться и возводиться. Ворота Овечьи и Рыбные, ворота Долины и Навозные, ворота Источника и Водяные, Конские и Гаммифкад и т. д. Чинились башни, стены, дома. В ворота вставлялись замки и засовы. Граница укреплялась, все больше . подчеркивалась, обозначалась и умножалась. И планы, поначалу, не открывались, вынашивались в тайне и большом секрете. Могли знать лишь особо посвященные. В применении к нашему времени это равнозначно просвещению на духовном плане, в сознании подсадочных личностей, минуя коллективный разум. Бог возбудил дух -то же самое, что. и вложил определенные инструкции к какому-то действию на центральную составляющую коллективного разума - сознание души. В бодрствующем состоянии человек этогЪ не знает и не помнит, но чувства смутной тревоги, непонятного волнения остаются; побуждения действовать в том или другом направлении не угасают, проявляются сильнее и, благодаря их инерционной способности, заставляют нас принимать те или иные решения, побуждают ходить подсказанными путями. Особо восприимчивая личность и продвинутая в нужном направлении, на такие подсказки реагирует активно и, как правило, быстро сообразуется с тем, что близко по духу, мировоззрению.
Всю 4-ую главу книги Неемия посвящает трудностям, которые возникали при строительстве стен Иерусалима. Все это производилось в окружении враждебно настроенных народов. Их речи огорчали строящих. В округе сердились и издевались над Иудеями. "Что делают эти жалкие Иудеи? Неужели им это дозволят? Неужели будут они приносить жертвы? Неужели они когда-либо кончат? Неужели они оживят камни из груд праха и притом пожженные? Пусть их строят; пойдет лисица, и разрушит их каменную стену".
"Мы однако же строили стену и сложена была вся стена до половины ее. И у народа доставало усердия работать. Когда же услышал Санаваллат и Товия, и Аравитяне, и Аммонитяне, и Азотяне, что стены Иерусалимские восстанавливаются, что повреждения начали заделываться, то имбыло весьма досадно, и сговорились все вместе пойти войною на Иерусалим и разрушить его. И мы молились Богу нашему и ставили против них стражу днем и ночью, для спасения от них", - пишет Неемия. Санаваллат уж очень схож с Хазбулатом. Смысл того и другого имени идентичен. Но и песня про удалого Хазбуллата непростая -пророческая. Добавлю еще, что в некоторых шифровках невеста, жена кодируется как предназначенная, вверенная, доверенная, посланная свыше или добытая как-то иначе, власть. Так, например, в поэме Пушкина "Руслан и Людмила", а произведение сие все зашифровано, Людмила есть не что иное, как "власть милая людям". Т. е. Советская власть. Под Русланом закодирован народ, борющийся за счастливое будущее своей страны. Под карликом с длинной бородой зашифрован Сталин, он то и выкрал Людмилу прямо из спальни под самым носом жениха в первую же ночь после венчания. Но мы отступили от темы. Вернемся к Неемии, к тексту его книги.