Посланные люди принесли похищенное. Какова же расправа? "Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей, и волов и ослов его, и овец его и шатер его, и все, что у него было, и вывели их на долину Ахор. И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней, которая уцелела до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня". Опять-таки наглядный пример, показывающий, что с любым злом надобно бороться в своем же коллективе, не допуская, когда за это будут браться потусторонние силы. Ибо месть в первую очередь сваливается на головы тех, кто должен был бы воспрепятствовать злу.
Равнодушие, уход в сторону от борьбы со злом расценивается как такое же зло и подлежит наказанию еще быстрее, чем злотворящая деятельность. Свидетель любого преступления должен о нем заявить, огласить и, если в силах, то воспрепятствовать. Иначе становится соучастником. Добром почитается только то добро, которое активно борется со злом. И трудно сейчас сказать, все ли без исключения ценности, изъятые от прежнего царского владычества, были переданы новому революционному государству. Не утаил ли Ахан снова под своей полой слиток золота и серебра при изъятии реликтовых ценностей из сокровищниц старого мира - в революцию 1917 г. Не подвел ли он снова племя Израильское? Не вызвал ли он этим ответную месть?Мы забываем, а порой и не знаем, что во всей нашей борьбе, работе, как равно и во всей жизни, задействованы силы, не только относящиеся к уровню Биосферы, но и к силам за ее пределами. А там за пультом управления, как за шахматной доской, сидят два гроссмейстера и ведут ход событий. Судья подсчитывает очки. Выигрыш, проигрыш. Проступок - получи щелчок по носу. Навязанная игра, но без нее нельзя. Щелчки заслуженные. Судья справедлив. Наказание последует незамедлительно. В применении к нашему витку - это была интервенция, плюс экономическая блокада. Мощное сильное противостояние, сразу же в ход пошли противодействующие силы. Получи урок, Израиль. Проверь всех, кто находится в твоем стане. Знай, что в таком деле все отвечают за одного. Верно также и наоборот.
Но игра стоит свеч. Отказаться нельзя и невозможно. Задействованы все люди. Играя в историю, учимся жить, познавать добро и зло, осознанно творить то и другое. Игра в жизнь, да и силы немалые подключены. Колесо в колесе. Хочешь, не хочешь - крутись, и коли взялся за гуж, не говори, что не дюж. Умей ориентироваться в силовом поле. Дух - вектор, куда он хочет идти, туда идут и колеса, ибо в этих колесах мы сами - жизнь индивидуальная. И все провинности любого из нас ложатся бременем на ту повозку, в которой идем, к которой прикреплены. И в возможностях каждого из нас, прибавить или снять с нее победные очки, ускорить или затормозить ее движение вперед. И не подумайте, что таких повозок только две. Их много, всяких разных. В потусторонних мирах уйма царств, государств, княжеств. Еще больше народов, языков и племен. И поделите их еще на всевозможные организации. Число будет великое. Объедините затем эти повозки в караваны и все это пометьте векторным знаком. Налицо пейзаж силового поля. Сразу выявятся равнодействующие силы разного уровня, профиля; от малых до великих. Они-то и ведут в основном войну на духовном плане. Но шпаги скрещиваются лишь в мире белковых тел. Здесь все разрешается. И игра политическая, и игра военная, игра экономическая и игра идеологическая. Все можно и все дозволяется. Но ничто невозможно без содействия и контроля со стороны духовного, эфирного мира. Дирижерская палочка в руках лишь Маэстро.