Они в ответ Иисусу сказали: "Все, что ни повелишь нам, сделаем, и куда ни пошлешь нас, пойдем,.," Эта группа людей первыми переходила Иордан, брала Иерихон, участвовала во всех сражениях. Но этим повествование о них не кончается. Закончились войны. Отпущенные по домам первопроходцы единогласно сооружают себе большой жертвенник подле Иордана - "жертвенник большой по виду". Разыгрывается сценка между Израильтянами, живущими по одну и другую сторону реки. Жертвенник соседям не нравится, идут в бунт, посылают на переговоры к недавним своим братьям по оружию парламентариев. До сих пор сооружались всякие жертвенники для Бога, но передовой авангард решил отличиться и соорудить еще большего размера для самих себя. Не на шутку перепуганные соседи порешили вступиться за честь Израиля, дабы не навлечь гнев Господний. Однако строители успокоили воспротивившихся. Более подробно об этом будет рассказано в конце этой главы, в свою очередь.
Догадался ли читатель о чем речь? Передовой авангард после завершения революционных преобразований, честно и до конца выполнив все ранее возложенное на их плечи, оставляет поле деятельности остальным, а сам сооружает себе жертвенник, что означает: по общему согласию покинуть этот мир. Весь авангард принимает решение единогласно, но вот остальные сыны Израилевы восстают, находя это незаконным. Без боеспособного ядра страшновато. Но помаленьку начинают понимать, что так надо. На большой эпохе дел много. И потому лучше, когда жизни покороче. Чтоб побыстрее из одной - в другую. Сколько земли еще надо освобождать? Сплошное рабство да колонии, насилие и гнет. Африка, Австралия, Азия, Южная Америка - все задыхается в кандалах, стонет и взывает о помощи. И потому весь революционный оплот России погибает, чтобы вскорости выйти к рождению на другие территории. Время хода истекло.
Авангард на службе у Бога, приказано им ходить впереди вооруженных людей до тех пор, пока Сам Бог не введет их в землю, где "течет молоко и мед", т. е. до самой эпохиБессмертия. Большие жертвенники сооружают себе революционеры. Много их, и самый большой в России - во свидетельство оставшимся, чтобы помнили и не забывали. Пали они в этой борьбе все. А их убийцы между нами, выданы к рождению сюда снова, опять-таки для свидетельства истории, для последнего ее шага, для наказания . для воспитаний, авось, поумнеют.
А вот что по этому же поводу пишет Иоанн Богослов (гл. 7). Все относится ко времени революции 17-го года. "И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи человек из всех колен сынов Израилевых . После сего взглянул я - и вот великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих . это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровию Агнца. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них".
Следующее упоминание ниже по тексту о жертвеннике: " .И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитбами святых от руки Ангела пред Богом ." Речь идет об одном и том же жертвеннике, через который отбираются и проходят испытания жители Райской обители. А туда пройти можно, лишь имея в наличии способность отдавать себя, свои жизни на благо общества. Надо уметь быть готовым к самопожертвованию, борьбе за правое дело. И все проходят через этот жертвенник, который за символическим, безобидным ритуалом скрывает горькую правду, тяжелые судьбы. Информация передается образно, наглядно, методом подобия.