Потому что - плохо,
Хоть не в первый раз уже
Получал Алеха Дырки новые в душе.
Для того ль он душу,
Как рубаху, залатал,
Чтоб его убила
В пьяной драке сволота!
Если б все в порядке -
Мы б на свадьбу нынче шли, -
Но с ножом в лопатке
Поутру его нашли.
Что ж, поубивается
Девчонка, поревет,
Что ж, посомневается –
И слезы обогрет,
-А потом без вздоха
Отопрет любому дверь .
Ничего, Алеха, -
Все равно теперь!
Мы его схороним очень скромно -
Что рыдать!
Некому о нем и похоронную послать,
Потому - никто не знает,
Где у Лехи дом, -
Вот такая смерть шальная
Всех нас ждет потом.
Что ж, поубивается
Девчонка, поревет,Чуть посомневается -
И слезы оботрет,
А потом без вздоха
Отопрет любому дверь, -
Бог простит, а Леха .
Все равно ему теперь .
Леха, Алеша, Алексей - не суждено было дойти до конца? Налетел на нож? Вместо тебя теперь другой? А почему фигурирует Надя? Не по имени ли твоей жены в предыдущем воплощении? Любовный роман, скорее всего, большой роли не играет, это материал для упаковки более ценной информации. Возможно жена, теперешняя и земная, не заметит подмены своего мужа, вот если только ее душа моментами засомневается . мол, муж не тот . как будго подменили .
" . нам вчера сказали, что Алеха вышел весь", - в данном случае имеет место подмена по модели X. " . вот такая смерть шальная всех нас ждет потом", - речь идет как бы от группы людей, предназначенных для операции "Минотавр". "Некому о нем и похоронную послать, потому - никто не знает, где у Лехи дом" . - в самом деле, -куда и кому пошлешь при замене по модели X, если об уходе не догадывается никто, даже из самых близких в семье.
" . мы б на свадьбу нынче шли, - но с ножом в лопатке поутру его нашли", - под свадьбой шифруется пир на весь мир - в честь открытия новой эпохи.
"Нам вчера прислали из рук плохую весть", - информация из стратегического центра для "Сергиевой Рады" о предстоящих перестановках по модели X. "Алексей" - главный козырь команды, а в прошлом - вождь мирового пролетариата В. Ленин (позднее Алексей Казанник). Это о нем были строки в песне "Очи черные" -" . из колоды моей утащили туза, да такого туза, без которого - смерть!" Но удовлетворена ли будет Вселенная такими жертвами?
Давайте теперь обратим взор на телепатический канал связи и посмотрим на работу у телепередатчика, каково там работать и как себя чувствуют авторы от первых рук? Под силу ли это каждому? И легкий ли это хлеб? На эту тему есть песня - "Певец у микрофона". В качестве певца фигурирует первый автор - автор замысла. Это работник "Сергиевой Рады", его задача передать и скорректировать информацию. Под "микрофоном" шифруются приемные мозги земного автора: переносчика, переправщика. Его завершающее приемное устройство должно быть под стать первому автору. Лады и тональность -условие совместимости . Итак, в паре работают два сознания . Речь -от автора с "Радуги".
Я весь в свету, доступен всем глазам, -
Я приступил к обычной процедуре:
Я к микрофону встал как к образам .
Нет-нет, сегодня точно - к амбразуре.
И микрофону я не по нутру
-Да, голос мой любому опостылит,
-Уверен, если где-то я совру
-Он ложь мою безжалостно усилит.
Бьют лучи от рампы мне под ребра,
Светят фонари в лицо недобро,
И слепят с боков прожектора,
И - жара! Жара! Жара!
Сегодня я особенно хриплю,
Но изменить тональность не рискую, -
Ведь если я душою покривлю -
Он ни за что не выпрямит кривую.
Он, бестия, потоньше острия -
Слух безотказен, слышит фальшь, до йоты, -
Ему плевать, что не в ударе я, -
Но пусть я верно выпеваю ноты!
На шее гибкой этот микрофон
Своей змеиной головою вертит:
Лишь только замолчу - ужалит он,
-Я должен петь - до одури, до смерти.
Не шевелись, не двигайся, не смей!
Я видел жало - ты змея, я знаю!
И я -как будто заклинатель змей:
Я не пою - я кобру заклинаю!
Прожорлив он, и с жадностью птенца
Он изо рта выхватывает звуки,