-А тот, который во мне сидит,
Опять заставляет - в штопор!
Из бомбардировщика бомба несет Смерть аэродрому,
-А кажется - стабилизатор поет: "Мир вашему дому!"
Вот сзади заходит ко мне "мессершмитт", -Уйду - я устал от ран!
Но тот, который во мне сидит,
Я вижу, решил - на таран!
Что делает он?!
Вот сейчас будет взрыв! Но мне не гореть на песке,
-Запреты и скорости все перекрыв,
Я выхожу из пике!
Я - главный, а сзади .
Ну чтоб я сгорел!
-Где же он, мой ведомый?
Вот он задымился» кивнул - и запел:
"Мир вашему дому!"
И тот, который в моем черепке,
Остался один - и влип,
-Меня в заблужденье он ввел - и в пике
Прямо из мертвой петли.
Он рвет на себя - и нагрузки вдвойне,
-Эх, тоже мне - летчик-ас!
И снова приходится слушаться мне,
-И это - в последний раз!
Я больше не буду покорным - клянусь!
-Уж лучше лежать на земле .
Ну что ж он не слышит, как бесится пульс: Бензин - моя кровь - на нуле!
Терпенью машины бывает предел,
И время его истекло, -.
И тот, который во мне сидел,
Вдруг ткнулся лицом в стекло.
Убит! Наконец-то лечу налегке, . . Последние силы жгу .
Но что это, что?! Я - в глубоком пике,
-И выйти никак не могу!
Досадно, что сам я не много успел,
-Но пусть повезет другому!
Выходит, и я напоследок спел:
"Мир вашему дому!"
Все нюансы "дуэта" переданы с большой долей подобия. Как и в песне про "микрофон" мы встречаемся с нежеланием подчиниться воле "сверху", и также наблюдаем, несмотря на внутренний протест, безупречное выполнение требуемых программ. "Самолет - "ЯК" (истребитель)" - неизвестный участник корриды, посвященной 1997 г. " . а тот, который во мне сидит", - оператор с телепатического моста связи, он же пилот (и, наверное, от слова "лот"). Как видим, участников двое, риск обоюдный. Если на земном плане смерть может наступать по независящим от организма причинам, то на тонком - от исто-щения жизненных сил, после чего человек откомандировывается на харчи белкового мира, - но это тоже своего рода смерть наподобие нашей. Кто более рискует? Трудно сказать . И "самолет" и тот, "который в его черепке" - оба .
Сверху, с небес, обзор шире. Опасные ситуации замечаются лучше, поэтому ведут всегда оттуда, но даже и в этих случаях, при неблагоприятных стечениях обстоятельств приходится идти на таран. В данной песне все закулисные проблемы преподносятся такими, какие они и есть в действительности. Сверхъестественные чудеса рассчитаны лишь на простачков. Все жизненно и реально, хотя и скрывается за кулисами другого мира. Весь мир материален.