В Норильске, например, в горячем цехе
Мы пробовали нить стальной расплав.
Мы дыры в деснах золотом забили,
Состарюсь - выну - денег наскребу.
Летела жизнь в плохом автомобиле
И вылетела с выхлопом в трубу.
Какие песни пели Мы в ауле!
Как прыгали по скалам нагишом! Пока меня с пути не завернули, Писался я чечено-ингушом.
Одним досталась рапа ножевая,
Другим деда другие, ну а третьим третья треть .
Сибирь, Сибирь держава бичевая, -
Где есть где жить и есть где помереть.
Я был кудряв, но кудри истребили
-Семь пядей из-за лысины во лбу.
Летела жизнь в плохом автомобиле
И вылетела с выхлопом в трубу.Всегда одно: "На помощь! Караул!-." Вот бьют чеченов немцы из Поволжья, А место битвы - город Барнаул.
Когда дошло почти до самосуда,
Я встал горой за горцев, чье-то горло теребя, -
Те и другие были не отсюда,
Но воевали - словно за себя.
А те, кто пас на подвиги подбили,
Давно лежат и корчатся в гробу,
-Их всех свезли туда в автомобиле,
А самый главный - вылетел в трубу.
Мчаться в плохом автомобиле - то же, что и двигаться по жизни в ускоренном темпе, но с изъяном и в опасном направлении. "Вылететь в трубу" - т.е. потерпеть крах в намеченном мероприятии. Но иногда это ассоциируется с выходом души из тела, ее уходом по длин- , ному коридору. " . тогда моя Свинья меня не съест," - наверное, речь идет о 95 годе, но не только. Под "Свиньей" (а она почему-то в песне -под большой буквой) кодируется собственное неблаговидное деяние. Всегда говорили: вот, мол, мне подложили свинью, т.е. с тайным умыслом в чем-то навредили.
"Пока меня с пути не завернули, писался я чечено-ингушом", -речь идет о переходе в другой народ посредством цикла перевоплощений. "Одним досталась рана ножевая, другим -дела другие, ну а третьим - третья треть" . - строка говорит о том, что у людей, прошедших через рубежи этой нации непростая судьба . это не совсем мирные и спокойные люди. Порой горячие и уязвимые - " . Теперь чуть что, чего - за нож хватаюсь, ~ которого, по счастью, не ношу." Было бы совсем, плохо, если бы его продолжали носить, как национальное украшении.
"Воспоминанья только потревожь я - всегда одно: "На помощь! Караул!" - звучит упрек в адрес чеченцев за насилие и разбой. "Вот бьют чеченов немцы из Поволжья, а место битвы - город Барнаул," -речь о войне в Чечне. "Немцы из Поволжья" - скорее всего, немцы из гитлеровской Германии, выданные в Россию в своих новых воплощениях; среди них, конечно же, есть и те, которые так или иначе связаны с Волгой (тем более, что она от корня "вол"). Однако, надо отметить, что немцы из гитлеровской Германии выдавались к рождению и в Чечню, в большинстве своем из воздушно-десантных войск. И вот теперь все разделилось надвое: одни и те же немцы - хотят независимости, а другие (из этой же Германии) - их за это бьют . " . а место битвыгород Барнаул," - это Чечня. "Барнаул" - "Бар аула".
"Когда дошло почти до самосуда, я встал горой за горцев, чье-то горло теребя, - те и другие были не отсюда, но воевали - словно за себя," - куплет о многом говорит. Столкнулись интересы совсем других сторон, а коренные чеченцы оказались втянутыми в этот конфликт, предоставив свою территорию, свои головы, руки и ноги в качестве Оловянного полигона. И резюме песни - в последнем куплете.
"А те, кто нас на подвиги подбили, давно лежат и корчатся в гробу, - их всех свезли туда в автомобиле, а самый главный - вылетел в трубу," - так и есть - влияли со стороны. Это и
Главари ислама с тонкого плана, и военный центр нижнего Аида, в чьих интересах выгодно было вести эту войну. Вот только вопрос: какой и чей авторитет хотели подорвать? Неужели всерьез думали, что не обнаружится пропажа государственных деятелей России, которых они умыкнули, заменив своими людьми? Расчет был не только на земной план, но и на тонкий. Ведь все эмоции нашего плана автоматически переходят в соответствующие регионы потустороннего мира. Нас ведь связывают одни и те же люди, лидеры и авторитеты. Вот вам и Апокалипсис! Кто мог ожидать такое?! И что так разденут Российское руководство . - здравомыслящему человеку до такого не дойти. А тут не только раз- 1 дели, но и под маркой этих же людей стали обделывать свои темные делишки: мол, видите, кричат о свободе, а как до дела - так хуже всяких колонизаторов. Работа опять-таки -на публику. Тему продолжает песня "Притча о правде и лжи".
Нежная Правда в красивых одеждах ходила, Принарядившись для сирых, блаженных, калек,
-Грубая Ложь эту Правду к себе заманила:
Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.
И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне,
-Грубая Ложь на себя одеяло стянула,
В Правду впилась - и осталась довольна вполне.
И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью: