"Вы среди нас таких ребят отыщите! - В замену целой банды четырех!" - звучит намек на группу четырех из свастики Гитлера, которых автору песни так хочется заменить . Высказывается также желание подменить "Моше Даяна", но за этим именем шифруется Б. Ельцин, который и раньше был без глаза, будучи М. Кутузовым. По космической программе в данном периоде он, действительно, "без глаза" - не в прямом смысле, конечно. Посмотрите, как он связан, скручен ремнями, ему трудно говорить; такое впечатление, что за него говорит кто-то другой, в нем ничего не осталось от него самого, разве что "скафандр". Того, который стоял на танке у Белого дома во время путча 91 г., уже нет. А когда вернется из этого самого Вавилона -только Богу известно. Прикажет - тогда отпустят. А пока, сейчас, голова на все 100% послушна воле народного флюгера. Так что - смотрите и любуйтесь на свое собственное изображение в зеркале. Исподволь мы себя видим много лучше. И знайте, что со стороны Ельцина -никакой отсебятины - только то, чего желает народ в целом. Тяжела шапка Мономаха .
"Сижу на нарах я, в Наро-Фоминске я," - имеется, наверное, в виду работа на "Радуге", применено необычное сравнение. Плен на "Радуге" сопоставляется с нарами в камере Наро-Фоминска. Если нары - устройство пространственного, надземного типа, то о "Радуге" можно сказать то же самое, с учетом, конечно, что это еще и полигон "минного" образца - с "минами" для Фомы Неверующего. " . я б засосал стакан - и в Ватикан!" - т.е. перед процедурой подмены выпил бы стаканчик "пунша" или "шампанского" энергетического свойства, который влияет на размеры, габариты и формы .
" . но как мы место шаха проворонили?! Нам этого потомки не простят!" - ох, уж эти военные - им все-таки нельзя доверять бразды правления. Уж очень -лихие .
А хотите теперь - про войну в Чечне? Пожалуйста! - "Летела жизнь". Речь исходит как бы от человека близкого к республике чечено-ингушей, по ранним, другим воплощениям. Идет информация о смене поколений, которые с течением времени осваивают новые тер-ритории, переходят в новые условия жизни другой народ, изучают новые языки, нравы и культуру. Ведь каждый народ живет не только в рамках размеренного времени, но и путешествует, смещаясь по географии земли; "Так что чеченцы, жившие при Грозном, намылились с Кавказа в Казахстан," - слова из этой песни. Как всегда, на месте остаются традиции, язык, земля и культура, все же одушевленное всегда путешествует, набираясь по сторонам ума и опыта. Рассказчик как бы наделяет себя чертами этого народа и его биографией, но заодно говорит и о современном положении дел в Чечне, и не как посторонний человек, а как болеющий и сопереживающий за сегодняшний день. В песне делается намек на вмешательство в жизнь этого народа недоброго ядовитого дыхания, заставившего нацию идти не тем направлением. Потуги к свободе, независимости - очень хорошо, но вместе с этим, как много тяги и к разбою, рэкету, воровству, убийству -это было и раньше, но во много раз меньше. Все это беспокоит. Не мечтает ли кто из нижнего Аида после статуса государственной независимости захватить власть в Чечне и засеять там все поля зубами дракона и исламским фундаментализмом? Не боится ли этого Рай? Итак, судите сами .
Я сам с Ростова, я вообще подкидыш
-Я мог бы быть с каких угодно мест,
-И если ты, мой Бог, меня не выдашь, Тогда моя Свинья меня не съест.
Живу - везде, сейчас, к примеру, - в Туле,
Живу - и не считаю ни потерь, ни барышей.
Из детства помню детский дом в ауле
В республике чечено-ингушей.
Они нам детских душ не загубили,
Делили с нами пищу и судьбу.
Летела жизнь в плохом автомобиле
И вылетела с выхлопом в трубу.
Я сам не знал, в кого я воспитаюсь,
Любил друзей, гостей и анашу.
Теперь чуть что, чего - за нож хватаюсь,
Которого, по счастью, не ношу.
Как сбитый куст я по ветру волокся,
Питался при дороге, помня зло, но и добро,
Я хорошо усвоил чувство локтя,
-Который мне совали под ребро.Бывал и там, где и другие были, -
Все те, с кем резал пополам судьбу.
Летела жизнь в плохом автомобиле
И вылетела с выхлопом в трубу.
Нас закаляли в климате морозном,
Нет никому ни в чем отказа там.
Так что чеченцы, жившие при Грозном, Намылились с Кавказа в Казахстан.
А там Сибирь -лафа для брадобреев:
Скопление народов и нестриженных бичей,
Где место есть для зэков, для евреев
И недоистребленных басмачей.
В Анадыре что надо мы намыли,
Нам там ломы ломали на горбу.
Летела жизнь в плохом автомобиле
И вылетела с выхлопом в трубу.
Мы пили все, включая политуру,
И лак, и клей, стараясь по взболтнуть.
Мы Спиртом обманули пулю-дуру -
Так, что ли, умных нам не обмануть?!
Пью водку под орехи для потехи,
Коньяк под плов с узбеками, по-ихнему пилав, -