Даже в этой пятилетке
На полу играют детки, -Проливают детки слезы
От какой-нибудь занозы. Пусть елозят наши дети,
Пусть играются в юлу
На натертом на паркете
-На надраенном полу.
Говорят, забудут скоро
Люди званье полотера,
-В наше время это мненье
-Роковое заблужденье.
Посреди родной эпохи
Ты на щетках попляши,
-С женским полом шутки плохи,
А с натертым - хороши! Песня писалась для кинофильма, но, видно, режиссер струсил, оказался из слабого пола, и она не вписалась в его сценарий. Используется игра слов со словом "пол". Ведь этот "пол" можно понимать двояко: с одной стороны - это характеристика физических свойств человека, с другой - это то, по чему мы ходим. И в данной песне одно совмещается с другим - и выходит неплохо. Конечно же, "мастер по паркету" -это тот самый мужчина, которого вы ждете из далекого Рая, и ради которого вы готовы отказаться от рядом лежащего мужа.
"Даже в этой пятилетке на полу играют детки, - проливают детки слезы от какой-нибудь занозы", - очень даже верно. Здоровье детей напрямую зависит от здоровья женщины, состояния ее женских половых органов. Во время беременности Природа запретила половые связи - это во-первыx, а во-вторых, - здоровые, крепкие и умные дети рождаются только от цельности и полноты этих связей. Половинчатость Природой никогда не предусматривалась. Одностороннее удовлетворение омерзительно с точки зрения высокого интеллекта. "Посреди родной эпохи ты на щетках попляши," - а разве эти "паха" для вас не родные, уважаемые мужчины слабого пола? Ведь вы все оттуда вышли, там зародились и там появились на свет. К чему высокомерие? - "С женским полом шутки плохи, а с натертым - хороши!"
Вот так-то вот. Измените свои взгляды в отношении "родной эпохи", и ваши жены перестанут ждать мужчин из Рая; да и где им будет справиться со всеми разом, если от вас не будет никакой подмоги. "Мастеров паркета" женщины никогда не забывают, равно также как и презирают не умеющих это делать. Кто из мужчин в следующем своем воплощении поменяет пол, а таких будет предостаточно - узнаете на собственной шкуре: и тогда, может быть, вспомните женщин, которые у вас были.
Предлагаю следующую песню - "В голове моей тучи безумных идей" - это уже не шуточная, но и не без доли юмора. Здесь Робин Гуд признается, как вел себя на первых пробах, пробивая доступ к работе на телепатическом мосту связи. У гулевого атамана не все получалось, лились слезы не только у него самого, но и у контролеров из обслуживающего персонала "Радуги". Его переход из ударной группы на ниву чистого искусства прослеживается и здесь. А переходить, видимо, пришла пора. Смена профессии при полноте познаний и отработки всех необходимых навыков необходима. Иначе портится характер, нарастает нервозность, раздражительность - да мало ли что еще. Вот и ему пришло время изменить службу. Выбранное дело оказалось тоже интересным, тем более, что это увязывалось с задуманными планами . играндиозными замыслами.
В голове моей тучи безумных идей -
Нет на свете преград для талантов!
Я под брюхом привыкших теснить лошадей
Миновал верховых лейтенантов.
Разъярялась толпа, напрягалась толпа,
Нарывалась толпа на, заслоны
-И тогда становилась толпа на попа,
Извергая проклятья и стоны.
Дома я раздражителен, резок и груб, -
Домочадцы б мои поразились,
Увидав, как я плакал, взобравшись на круп, -
Контролеры и те прослезились.
Столько было в тот миг в моем взгляде на мир
Безотчетной отчаянной прыти,
Что, гарцуя на сером коне, командир Удивленно сказал: "Пропустите!"
Он, растрогавшись, поднял коня на дыбы -
Аж нога ускользнула из стремя.
Я пожал ему ногу, как руку судьбы, -
Ах, живем мы в прекрасное время!
Серый конь мне прощально хвостом помахал,
Я пошел - предо мной расступились;
Ну, а мой командир - на концерт поскакал Музыканта по имени Гилельс.
Я свободное место легко разыскал
После вялой незлой перебранки, -
Всё, не сгонят - не то что когда посещал
Пресловутый Театр на Таганке.
Тесно здесь, но тепло - вряд ли я простужусь, Здесь единство рядов - в полной мере!
Вот уже я за термосом чьим-то тянусь
-В нем напиток "кровавая Мэри".
Вот сплоченность-то где, вот уж где коллектив,
Вот отдача где и напряженье!
Все болеют за нас - никого супротив, -
Монолит - без симптомов броженья!
Меня можно спокойно от дел отстранить -Робок я перед сильными, каюсь,
-Но нельзя меня силою остановить,Если я на футбол прорываюсь.
"В голове моей тучи безумных идей," - намек па заранее подготовленный план. В первом куплете дается маленькая зацепка по поводу совсем недавней сопричастности к старшему руководящему составу ударной группы, - "Я под брюхом привыкших теснить лошадей миновал верховых лейтенантов". "Верховые лейтенанты" - высший командный состав армии. Второй куплет - это фрагмент из каких-то воспоминаний, связанных с земным планом и военными событиями. "Дома я раздражителен, резок и груб", - процесс порчи характера, имеющий место при пресыщении определенным видом деятельности.