Иезекииль, гл. 45 п.22, 23, 25: "В этот день князь за себя и за весь народ земли принесет тельца в жертву за грех. И в эти семь дней праздника он должен приносить во всесожжение Господу каждый деньпо семи тельцов и по семи овнов без порока, и в жертву за грех каждый день по козлу из козьего стада". Таков приказ Бога на будущее Израилю и дни священной семидневной пасхи - в век Бронзовый, в век Серебряный, в век Золотой.
И далее: "В седьмом месяце, в пятнадцатый день месяца, в праздник, в течение семи дней он должен приносить то же; такую же жертву за грех, такое же всесожжение ." Приказ поясняется: " . за согрешающих умышленно и по простоте, итак очищайте храм." Общество будет поставлено перед таким фактом, иначе к чему бы Богу эти жертвы, козлы и овны без пороку ? Всесожжение - очищение по всем направлениям. Способ сожжения, как дезинфицирующее средство, как обработка огнем, использован в качестве шифра, не более.
Когда душа обретает оковы взрослого, прочно сформированного непорочного тела, она проходит некоторую стадию очищения, иногда достаточную для освобождения от низменных страстей характера. Плохое как бы сжигается, нейтрализуется, уничтожается безвозвратно.
Такая практика, скорее всего, применялась космическими властями в прошлом, и, вероятнее всего, будет иметь место в будущем. Однако, она всегда преследовала только одну цель - перевоспитание, без побудительных мотивов в политических и военных программax; более того, очищенный таким образом человек, уходил в науку, производство, искусство или литературу. Позднее Ад и Рай постигли мораль всесожжения, уяснили соль шифра, открыли, независимо друг от друга, механизм подмены и стали использовать это для своих нужд или в политической игре, Зная алчность своих далеких предков из Тартар, Рай, конечно же, стал вносить в программу Апокалипсиса элементы новой тактики, и, в расчете на маневры своих диких родственников, применил - "экипировку", подыграл и снабдил в дорогу всем необходимым. Правда, столь мудрый метод применен лишь в конце 20-го столетия .чуть-чуть бы пораньше, но лучше поздно, чем никогда.
Метод взаимозаместнмости, безусловно, хорош, но если он поставлен на службу в мирных целях, на благо человечества. Замененная душа не должна страдать от постоянных толчков в спину; к ней не могут быть применены плетка и хлыст, гипнотическое воздействие и провоцирование в корыстных целях. Она не может служить орудием борьбы за власть. Использование метода взаимозаместимости не по назначению должно быть делом подсудным и караться в уголовном порядке, если он применен к лицам противоположно ориентирован-пых систем по модели X. При замене же в системах однородного, одного плана должны разрешаться любые перестановки. Это будет справедливо.
Нельзя сказать, что в плане Библии ничего не намекалось на опустошительные замены. В главе 7 пророка Исайи, сразу же после слов о Еммануиле читаем: "Но наведет Господь на тебя и на народ твой, и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского. И будет в тот день, даст знак Господь мухе, которая при устье реки Египетской, и пчеле, которая в земле Ассирийской, - и прилетят, и усядутся все они по долинам опустелым, и по расселинам скал, и по всем колючим кустарникам, и по всем деревам. В тот день обреет Господь бритвою, нанятою полу сторону реки, царем Ассирийским, голову и волоса на йогах, и даже отнимет бороду . И будет в тот день: па всяком месте, где росла тысяча виноградных лоз на тысячу серебреников, будет терновник неколючий кустарник. Со стрелами и луками будут ходить туда: ибо вся земля будет терновником и колючим кустарником."