На какие детали фильма стоит особо обратить внимание? Как, правило, они высвечиваются своеобразными паузами, особым колоритом лада, тональностью юмора, магическим кодом подобия. Мы часто говорим: быть в ладу со своей совестью, семьей, коллективом и т.д. Здесь то же самое - при монтаже и передаче зашифрованной информации большое значение имеет показатель лада, он, как правило, и является оценкой кода. Вуаль должна быть одновременно и привлекательной, и экзотичной, и достаточно содержательной, другими словами - образной. Стоматология ЮАО
Давайте с вами по деталям вспомним некоторые, с точки зрения кода, интересные моменты в фильме. Произошло смещение. И. В. Бун-ша оказался на месте И. Грозного; т.е. в белковом теле другого человека, где чуть раньше пребывал его антипод - тоже царь, только настоящий и к тому же первый хозяин покинутого жилья. Под словом "настоящий" следует понимать - более правильный, более достойный, более подходящий в профессиональном и правовом отношении, другими словами - более законный относительно рамок машины времени. Но есть ли более точные реквизиты первого хозяина, идущего под кодом Ивана Грозного, и кто он? Да, есть. Они показаны, хотя и мимолетно. Когда в фильме начинается погоня за демонами, которые, якобы, украли царя и начинается переполох, подоспевшая замена весьма расторопно ныряет в рыцарские скафандры, царские сундуки и, как бы в заранее для них, приготовленные одежды, которые на языке кода шифруются, как белковые тела. Но есть во всей этой операции один примечательный момент, спасаясь от бдительного ока придворной стражи, управляющий домами в целях маскировки садится на-против статуи Иисуса Христа и замирает, всем своим обликом подражая его сидячей и задумчивой позе . это получилось так ловко, что никто не заметил подлога .
А разве Жорж Милославский случайно попадает в поле зрения машины времени? Вовсе пет. Оказывается, незадолго до маневров со смещением был казнен другой Милославский, тоже князь,., и к тому же со стороны весьма любопытного и любознательного "вора" к новшествам технического прогрecca был проявлен немалый интерес, что может вполне сойти за заявку на участие . А участие получилось - в самый раз . Одаренный, сообразительный и находчивый "вор" до конца владел ситуацией; постоянно выступал в роли распорядителя, . всегда попадая в точку и по существу. Тому пример. Новоявленный князь интересуется у царского слуги: "А нет ли какой-нибудь войны", и, подучив в ответ, что "шведы прямо заедают, а Крымский хан на Изюмском шляхе безобразничает", супротив царя принимает важное историческое решение: "Послать войско выбить Крымского хана с Изюмского шляха". И далее на словах: "Да, скажи им, чтоб назад не торопились, пусть на обратном пути Казань возьмут! Ну, чтоб два раза не ездить", На что от Феофана поступает ответ: "Как же так, батюшка, ведь Казань-то паша, мы ее давным-давно взяли!" Милославский: "Ну, это вы поспешили .Не обратно же им отдавать". Феофан теряется, в страхе падает на колени: "Не вели казнить". С великими мира случается всякое.