Речь вдето Таллинне. Эстонский народ первым стал бороться за свое освобождение и независимость — честь за это и хвала. Но впереди опасный поворот — может занести в кювет. Вместе с благородным порывом рядом шагают национализм и расизм. Отбросит ли эстонский народ эти качества или примет в лоно своего характера. Жуткие, страшные и ужасные «белые» могут оставить весь народ у разбитого корыта. Ведь когда-то сказка А.С.Пушкинао рыбаке и золотой рыбке писалась как пророчество—посвящение эстонскому народу. Жаль, что этого никто до сих пор не знает. Ужасный ветер — ужасная идеология, опасное веяние и мировоззрение. Катрен 9,49.
«Ганд и Брюссель выступят против Антверпена. Сенат Лондона приговорит своего Короля к смерти. Соль и вино не пойдут ему впрок, Из-за них в его королевстве начнутся беспорядки».
Ганд—производное от имени «Ганимед». Согласно мифологии, троянский юноша Ганимед был похищен Зевсом из-за своей необыкновенной красоты. На Олимпе он стал любимцем богов, совмещая должность виночерпия. Брюссель — упрямый селевой поток («брюс» то же, что и брус — стержень, сель — соли, грязь, каменная крошка, разбавленные водой). В целом Брюссель определяется как течение смешанной грязевой массы; в данном шифре — это движение общества очень смешанного и разного по своему составу. Антверпен, он же по-французски Анверс, расшифровывается как «обратный, противоположный реверсу», если слово «реверс» в переводе означает «возвращаюсь, поворачиваю назад», то «антиреверс» является противоположным по смыслу, что на языке шифра будет означать (только для этого случая) — спускаюсь вниз и не возвращаюсь обратно. Таким образом первая строка будет означать, что почти все, в крайнем случае, многие, в том числе и обслуживающий персонал нижнего Аида, выступят против своих прямолинейных
Главарей из двигательного центра.
Сенат Лондона — верховный орган власти нижнего Аида (Лондон—лоно дна). Ни соль, ни вино не помогут Королю Лондона, свои и то отвергают. Катрен 9, 50.
«Мендозус достигнет высот своего царствования
Немного опережая Норлариса.
Побледневший красный.
Мужчина в период межцарствия (хаоса).
Последний предводитель будет бояться и опасаться варварства».
Мендозус — составлено из трех слов: мена, доза (дозатор), ус. Мена—договор в гражданском праве, в силу которого между двумясторонами производится обмен одного имущества на другое. В нашем случае речь идет о распределении частной и государственной собственности между гражданами и государством методом уравниловки, дозатора. Ус — идеолог, направляющий и ориентирующий. Но лучше понимается, если прочесть «Мендозус» в качестве только двух слов: «мена» и «дозус» (от греческого «дозис»), что означает—распорядитель имуществом. Под Мендозусом следует подразумевать коммунистическую партию последнего образца, малость изменившую свой облик, слегка побледневшую и менее агрессивную.
Норларис — составлено из двух слов: «норд» (север), «лары» (в римской мифологии— божества-покровители дома, семьи, дорог. Лары ставились даже на перекрестках, развилках, их изображения должны были предотвращать беды, напасти, несчастья). В целом Норларис означает Покровителя с Севера. Он приходит позже Мендозуса. Советую об этом помнить, путаница чревата опасностями. Катрен 9, 52.
«С одной стороны, вроде бы, мир, с другой — война. Никогда еще не было такого яростного преследования. Будут раздаваться стоны и стенания, кровь невинных—на земле. Но Париж отплатит нападающим».
Дана характеристика последнего, нашего времени. Со всех сторон ощущается свирепое, не по-человечески звериное давление теневого экономического сектора, выбрасываются последние козыри — привести своих к власти. Это последний бой, тайный и загадочный. Два крайних полюса борются за свое существование и влияние. Париж — Райская цивилизация (от слова «пар»). Катрен 9, 53.
«Молодой Нерон в три печи прикажет бросить живых детей, Чтобы они сгорели живьем.
Счастлив тот, кто будет далеко от подобных злодеяний. Три его родственника устроят ему смертельную ловушку».