Иерусалим, Вавилон, Москва - все в одном месте. И потому оказалось еще более возможным и удобным напасть на Иерусалим, забрать и прикарманить его имущество, все чем он располагал и даже целиком истребить или увести в плен его население. На большой эпохе это даже упростилось. Город Иерусалим в Апокалипсисе Иоанна Богослова отождествляется с городом будущего, с периодом владения Христа Владыки и приходом на землю Всевышнего. Это святой Иерусалим, город со справедливым устроением общества. Основание городу положила революция 1917 г. Первые камни в этом фундаменте. С этого момента на духовном и земном плане появился второй Иерусалим, "новый сходящий от Бога с неба". Но которому, как и Авелю, суждено было на первых порах сдать свои позиции, пока у определенной части общества сознание не продвинется в сторону прогрессивного мышления. До поры, до времени.Вторая книга Паралипоменон, гл. 36: "Да и все начальствующие над священниками и над народом много грешили, подражая всем мерзостям язычников, и сквернили дом Господа, который Он освятил в Иерусалиме. И посылал к ним Господь, Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище. Но они издевались над посланными от Бога, и пренебрегали словами его, и ругались над пророками Его, доколе не сошел гнев Господа на народ Его, так что не было ему спасения. И Он навел на них царя Халдейского, - и тот умертвил юношей их мечом в доме святыни их, и не пощадил ни юноши, ни девицы, ни старца, ни седовласого: все предал Бог в руку его. И все сосуды дома Божия, большие и малые, и сокровища дома Господня, и сокровища царя и князей его, все принес он в Вавилон. И сожгли дом Божий, и разрушили стену Иерусалима; и все чертоги его сожгли огнем, и все драгоценности его истребили. И переселил он оставшихся от меча в Вавилон; и были они рабами его и сыновей его" .
70 лет находился народ в плену в Вавилоне. И только после этого Персидский царь Кир: "повелел объявить по всему царству своему словесно и письменно: Так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь, Бог Небесный; и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто из вас из всего народа Его, -да будет Бог его с ним, - и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа, Бога Израилеща, того Бога, который в Иерусалиме. А все оставшиеся, во всех местах, где бы тот ни жил, пусть помогут ему жители места того серебром, и золотом, и иным имуществом, и скотом, с доброхотным даянием для дома Божия, что в Иерусалиме", - книга Ездры, гл. I.
По событиям истории, которые описывает первосвященник Ездра в своей книге, показан план мирного строительства и восстановления Иерусалима на большой эпохе -единственно возможного в окружении противящихся народов. Ну, зачем сопротивляться, если все равно это будет, и территория запланирована для этой цели свыше! По Книге Ездры план такого мирного строительства отражает все основные этапы этого пути. Повторяю: при благоприятных условиях, мирном течении хода истории, без развязывания войны. Конечно, без палок в колесах, без враждебного отношения и окружения не обойтись. Но в пределах, хотя бы, допустимого и не из рук вон выходящего. Да, спектакль, посвященный строительству и восстановлению вдревнем Иерусалиме - есть прообраз нашего шествия перед эпохой Бессмертия. Все действия сыграны в натуре. Это Белый план. Давайте его развернем Каков он сам по себе1 И заодно посмотрим, правильно ли мы шагаем. Отстаем или опережаем? По моим соображениям - идем с опережением графика на 2,5 года. .Так что в случае чего, можно и постоять, осмотреться. Время есть. Пока, дела идут не так уж плохо. Отнеситесь с пониманием к тому, что будет написано дальше. Белый план древнего Иерусалима смонтирован "на натуральных камнях", железа не ставилось. Схема - спектакль сыгран не на подмостках сцены, а в естественных условиях, где ареной служил город, окрестности Иерусалима. Действующие лица - целое Иудейское племя. Театральный реквизит - сама эпоха того времени. Спектакль поставлен по пьесе Всевышнего.