Вот другая особенность последних семи лет, катрен 3, 4.
«Когда приблизится время, недостаток Лунных будет в том,
Что они не очень будут отличать своих от других, и потому—
Холода, засуха, опасности у границ подстерегают их, даже Там, где взял свое начало оракул».
Это все, действительно, так. Люди так хорошо обучились носить маски, освоили хорошие манеры, что отличить сейчас по первому впечатлению и общению лунного от нелунного практически невозможно. Я много раз попадала впросак. Во-первых, лунных мало, во-вторых, очень многие носят под них маску. Вроде бы . этот человек, а потом на деле— налетаешь на корягу. Меня, например, подводили много раз, особенно издательства, не раз приходилось переиздавать части своих книг, чтобы восстановить прежний текст. Все время где-то что-то искажалось, терялось или выбрасывалось, притом не что-нибудь пустяковое, а именно—существенное. Иногда меня об этом ставили в известность «заранее», а иногда— не считая это вообще нужным. Были моменты, когда я считала, что от таких ударов не оправлюсь вовеки, но проходило время, и я переиздавала свое творение, восстановив все по первоначальному варианту. Когдая предъявляла потом свои претензии за искажение текста, мне дважды говорили в самих редакциях, что моя книга вредная, несет уничтожение всему человечеству, и если бы они об этом знали заранее, —не стали бы печатать. Вот такие дела на границе .между лунными и нелунными . даже там, где взял свое начало оракул .
А каково лунным стоять на месте, когда на митингах красных в Москве звучат их собственные марши, гимны, песни . Ясно, что не те, но как поют , Красное, некогда родное знамя, так и полыхает на ветру, итак его много . «Орленок, орленок, взлети выше солнца» . или «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой» . — нет, дрожь в коленках, устоять трудно . ведь это свое лунное . почти похоже на то, что было когда-то раньше . слабые не выдерживают, подключаются, правда, таких единицы, но есть . Они даже были 3, 4 октября в Белом доме . Подумайте об этом .
Катрен 3,5 о двух светильниках- пророках, они упоминаются в Апокалипсисе Иоанна Богослова.
«Два светильника будут находиться друг от друга
и близко, и далеко,
Один из них — Апрель, другой — Март,
О, какая дороговизна!
Но два великих добряка принесут помощь
Отовсюду, по земле и по морю».
Два светильника— два ориентира, два человека- пророка. На них возложены серьезные программы. Один — под кодом Апреля, другой — под кодом Марта. Оба стеснены в деньгах, трудны даже, переезды. О, какая дороговизна! Встретиться нет возможности. Уж очень далеко находятся друг от друга. Для дела нужны средства . Да что там и говорить. На издание, даже моих книг, деньги собираются от многих добрых людей. Дороги, бензин, налоги, пошлины на границах . я дома распродала все, что можно было только продать . А каково будет тем, кому придется снаряжать новый фрегат. Под кораблями ведь шифруются партии. Два добряка, которые принесут помощь, —люди, принявшие участие в материальных затруднениях стой и другой стороны, в данном катрене они выражены в двух лицах. Находиться близко и далеко одновременно — означает жить на большом расстоянии, но быть близкими по духу.
Катрен 3, 6 освещает начало наших трудностей, связанных с последним временем, отчего все произошло .
«В закрытый со всех сторон храм войдет молния, Горожане от этого в своей закрытой крепости будут огорчены, Особенно она затронет лошадей, быков, людей вдоль стены, Из-за голода и жажды при правлении самых малых — они вооружатся».