В обществе должны присутствовать государственная, коллективная и частная собственности. И только такое положение дел не будет противоречить законам природы и общества. Чтобы это хорошо понять, надо обратиться к нашим меньшим братьям — животным. Некоторые виды предпочитают стадный образ жизни, другие — небольшие семейные группы, третьи — вообще единоличники. Но мы-то из этих животных. Значит кого-то будет устраивать только государственная служба, другого — работа в артели, кооперативе, колхозе, совхозе и т.д., но третий захочет работать только под своим собственным правлением, не подчиняясь никому. Скажите, например, как можно заставить женщину, происхождением из медведицы, с рабской угодливостью всю жизнь прислуживать бездарю-мужу, если ей раньше по природе полагалось одной воспитывать свое потомство, одной справляться со всеми трудностями. Нет уж, вы ее такому рабству не обучите никогда в жизни. Так, например, человеку происхождением из кабана понравится больше работа в небольшой артели, а бывшему коту — только лишь индивидуальное творчество, они не терпят подчинения. Копытные—так те вообще люди государственные, на общественной работе помрут, а вот верности жене — не жди, не способны. В свое время это ему полагалось по природе. Измену мужа легко переживет «телочка», но ее никогда не простит женщина-кошка или медведица. Лишь очень тяжелые материальные трудности могут их заставить смириться с существующим положением. Все эти особенности надо учитывать и в обществе. От них никуда не денешься.
Даже при Коммунизме будут учитываться эти особенности. Средства производства будут находиться и в руках государства, и в руках отдельных коллективов, и в руках частных лиц. Против законов природы идти нельзя. Один человек хорошо работает лишь в коллективе, но другой выкладывается только наедине с собой. Во всех случаях продукт поступает в общество, и оно от этого только выигрывает.
Катрен 2,100 посвящен времени в канун объявления Серебряного века.
«На островах такой ужасный шум,
Но хорошо услышат лишь об одном тактическом сюрпризе.
Настолько велико будет оскорбление бунтарей,
Что все объединятся в большую лигу».
Острова — бывшие республики Союза. Их народы при объявлении эпохи Бессмертия почувствуют себя неважно, обделенными и обойденными. Первый шаг, который они сделают, — это путь к сближению и сотрудничеству между собой и Россией.
Катрен 2, 87 посвящен В.Жириновскому.
«Потом от золотого трона из очень дальних пределов
Придет Германский принц,
Рабство встретится с водами.
Но дама пленена и ее времени больше не поклоняются».
«Золотой трон» — пульт управления первого пояса Аида. В случае контактов с землянами жители этого пояса говорят обычно, что они с планеты «Трон». Не разрешается выдавать сведения в открытую. А вообще Аид любит громкие космические названия, даже сами себе дают имена красочные, звучные, легендарные. Германский принц — В.Жириновский, он последний Антихрист, Сталину дали от ворот поворот, а он вот — в чести. Сталин не оправдал доверия, чрезвычайно увлекся красной идеологией. В его обязанности входил лишь розыгрыш, но вышло так, что маленько подкрасился и сам. Посмотрим—не оденет ли Владимир Вольфович тоже красную рубаху . Ведь Антихрист, по идее, должен подражать Христу. Имя, к примеру, у него тоже Владимир. Приударил он также и по юридической части, как же иначе, ведь Ленин был юристом. Остается только одеть красную рубаху .