Но, все-таки, что же произошло? Почему вдруг ни с того, ни с сего семьдесят старейшин ощутили в себе дар к пророчеству; выказали такую потребность даже те, кто не присутствовал на странном посвящении? Какой дух мог войти в этих людей и заставить их проявить ораторское искусство? Какой силой напиталось их сознание? Ведь на двух людей Моисей рук не возлагал. Значит ни о какой передаче энергии речи быть не могло. Инцидент проделан не случайно. Чтобы мы призадумались . и разгадали. Да, конечно же, на кольцо коллективного разума к каждому из них пришли хорошо подкованные в этом деле зоны — профессионалы/Это наши мальчиши-кибальчйши, принцессы-горошинки, девочки-дюймовочки, мальчики-спальчики, карлсоны, живущие на крышах. О них говорилось в третьей части книги в главе Чистилище. По сказкам это "то — не знаю что". Но к нашему разумению"— добавка солидная.
Поскольку Израильтяне требовали мяса и с растительной диетой не мирились, решено было Богом подкормить их перепелами. Не есть ничего с кровию — в расчет не принималось. Такому воспитанию не поддавались, истине -противились, повелению - не подчинялись. Демонстративные голодания Моисея и Иисуса Навина вызывали страх, так что смотреть на них боялись. Подражателей не находилось. Мяса, по-прежнему, требовали и роптали все больше. Приходилось искусственно поддерживать авторитет Моисея, чтобы волна протеста вконец не подкосила его силы. И потому Моисей частенько взывал к Всевышнему, просьбы тотчас исполнялись. Народ не мог поднять руку на своего заступника, ибо боялись гнева Вседержителя. Бог не скупился и прославлял Моисея. Вреда от этого не было,пророк не зазнавался, тяги к величию не проявлял, властью не злоупотреблял, волю Бога исполнял, за дело переживал. При всем заступничестве Моисея, народ частями все равно подлежал искоренению, дабы других малодушием не заражать. Но ничего страшного не происходило. Ушедший в другой мир, почти тут же возвращался в племя в качестве новорожденного. Так легче усваивалось, приобреталось то, что раньше никак не желало входить.
Тому пример. Числа, гл. 11: "Народу же скажи, очиститесь к завтрашнему дню, и будете есть мясо. Так как вы плакали вслух Господа и говорили: "Кто накормит нас мясом? Хорошо нам было в Египте", - то и даст вам Господь мясо и будете есть. Не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней; Но целый месяц пока, не пойдет оно из ноздней ваших и не сделается для вас отвратительным, за то, что вы презрели Господа, который среди вас, и плакали пред Ним, говоря: для чего было нам выходить из Египта". Бог пообещал накормить мясом, и посмотрите каким путем это было сделано. "И поднялся ветер от Господа, и принес от моря перепелов, и набросал их около стана, на путь дня по одну сторону и на путь дня по другую сторону около стана, на два почти локтя от земли. И встал народ, и весь тот день, и всю ночь, и весь следующий день собирали перепелов; и кто мало сбирал, тот собрал десять хомеров: и разложили их для себя вокруг стана. Мясо еще было в зубах их и не4 было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою. И нарекли имя месту сему: Киброт - Гаттаава (гробы прихоти); ибо там похоронили прихотливый народ".
Перепела на стан могли налететь лишь по приказу небесной автоматической психоэнергетической установки. И видимо собраны были с большой территории, возможно, и не близкой. Удовольствие дорогое. За что, наиболее жаждущие мяса, поплатились жизнями. Мы и сейчас все чаще и чаще встречаемся с подобным явлением. Завсегдатаи жирной мясной пищи все больше болеют, рак просто обожает их тела. Природа наказывает за жестокость, со временем ее гнев ужесточится. Описанный случай есть предупреждение к нашему времени.
С похожим случаем мы сталкиваемся в 21 главе Числа. Только на стан нападают змеи. Нападение явно целенаправленное. "И стал малодушничать народ на пути. И говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть нам в пустыне? Ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища. И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых. И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе. И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил. его - на знамя, и когда змей ужалил человека, он взглянув на медного змея, оставался жив".