Вопрос об Иуде Искариоте, одном из двенадцати учеников Иисуса, наиболее покрыт тайной. Многие мне возразят и скажут, что копать тут нечего, мол и так все известно, предатель он. И, тем не менее, позвольте с вами не согласиться и привести веские доказательства и алиби, полностью оправдывающие самого близкого и наиболее любимого ученика Иисуса. А то, что Иуда был на особом положении среди всех остальных, говорят следующие факты. У него находился денежный ящик. Общество единогласно "избрало его хранителем и распорядителем своих средств. Иуда заботился, чтобы вовремя купить пропитание, хлеб. Иисус мог поручить ему какую-то сумму раздать бедным. Любой коллектив такую обузу возлагает на самого надежного, добросовестного и честного человека. Нельзя послать скрягу и ханыгу раздать какие-то деньги бедным людям. А, судя по описаниям, у Иисуса и Его учеников бывала некая наличность. Многие люди жертвовали и давали средства на жизнь и пропитание. Часть из этих денег раздавалась бедным. Так вот этим хозяйством заведовал Иуда, человек, которому вся группа доверяла свой карман.
Да и ученики у Иисуса были не из пугливых. На забитых и покорных не походили. В случае чего, высказывали свое несогласие и не боялись высказать свою точку зрения. Ведь ни для кого не секрет, что Петр под своей одеждой носил меч. Не стеснялись же они упрекать своего Учителя по поводу любви к Марии Магдалине. Чего Иуда никогда не делал. Ученики любили поговорить, кому какое место занимать в Раю. Кто будет главнее. Иуда в споре участия не принимал. Иисус разнимал спорящих, недвусмысленно давая понять, что самый униженный здесь, будет самым влиятельным там. О том, что бывало на досуге, не скрывает Библия, не умалчивают Апокрифы Древних .Евангелий. И даже то, что Иуда был любимым учеником и всегда возлежал у груди своего Учителя.
Иисус дает понять, говоря с людьми, что учеников Ему дает Бог и никто не сможет к Нему иначе придти, как только его не призовет Отец Небесный. Выходит, чтоученики были в числе избранных и отобраны самим Богом. Не мог же Отец своему Сыну всучить предателя. Кому-кому, а Ему-то виднее там, на небесах, что мы за птицы, что из себя представляем.
Значит, здесь кроется тайна, неразгаданная веками. Первым ли дьявол провоцирует Иуду, или вначале Иисус подстрекает на это дьявола, роль которого в этом случае сыграл сам Сатана, главный идеолог Подземной цивилизации, стороны враждующей и противоборствующей. Именно он сам, лично, входил в Иуду. Не сделал ли Сатана тогда самой своей большой ошибки, может быть самой роковой за всю свою жизнь. Да, сделал! Это уже было поражением. Брешь в генеральном плане, непростительная глупость. Разве мог тогда трон Атана предположить, что сей поступок во временах Апокалипсиса обернется для него трагедией. Но именно так и произошло.
В любом деле не рекомендуется перегибать палку, она может надломиться или сломаться. Во-первых, Сатана рассчитывал опорочить самого верного ученика, во-вторых, обделать дельце чужими руками, в-третьих, утвердиться самому на высшем пьедестале власти, как хитрейшему и умнейшему. Обычно делами такой важности, он занимается редко и только по случаю особой исключительности или серьезности. Для таких мероприятий достаточно других специалистов. Но тут он влип сам.
Как уже говорилось в главе "Небо на каменных плечах", Иисус выкупал крест для своей будущей крестовой обители; этот символ должен был украсить эмблему Райской цивилизации. Но крест в глубокие времена предусмотрительно был сворован троном Атана; точнее сказать, они им пользовались, не совсем хорошо осознавая его предназначение. Космические символы всегда обладали большой притягательной силой для низшего интеллекта. За выкуп была назначена очень высокая цена - распятие на нем руководителя Райской цивилизации. Мол если вы такие хорошие, посмотрим, не дрогнете ли перед выкупом.
К этому времени Иисус приурочил свою миссию. Перед приходом на Райский престол, Он должен был быть миропомазан, т. е. признан обществом, которое осведомлялось и извещалось о таком акте. Обычай древний, ритуальный, в наш век заменен голосованием. Голосование происходит и на тонких планах, только без земной процедуры. В древности миропомазание сопровождалось возлиянием елея на голову посвященного. Такой случай имеет место с Иисусом.Евангелие от Марка, гл. 14: "И когда Он был в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, - пришла женщина с алавастровым сосудом мирра из нарда, чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову" . Ко всему, вышеописанному, Иоанн добавляет, что эту женщину звали Марией, и что она также смазала маслом ноги Иисуса, затем вытерла их своими волосами. Фактически такое обрядовое действие было выполнено в простой обстановке, без привлечения особого внимания, с небольшим количеством зрителей. Но в истории осталось, . как факт миропомазания.