То же самое можно сказать о живых сущностях третьего порядка, т.е. о втором производном от мира Биосферы, имеющим прописку на уровне Квантового мира. Для одноразовых жизней это мир также заканчивающийся, без права на потомство и воспроизводство. Но то, что идёт в Квантовый мир, ещё более жизнеспособно, стойко по времени, более разумно, нежели то, что остается в промежуточном мире, хотя и мало по размерам. Животное — подсадка есть уже жизнь многоразовая, с правом на дальнейшее совершенство, развитие и эволюцию, с правом на последующие выходы в Биосферу. На основе таких эфирных животных выращивается будущее человеческое общество. Сложное из простого, разумное из умноженного, совершенное из отобранного.
А вот видение пророка Иезекииля, тоже касающеесяэтой же темы (гл. I). Он пишет, что "отверзлись небеса и я видел видения Божий". "И видел я: и вот бурный ветер шёл от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него. А из середины его, как бы свет пламени из середины огня; и из середины его видно было подобие четырех животных, — и таков был вид их: облик их был, как у человека; и у каждого — четыре лица, и у каждого из них — четыре крыла; а ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их, Подобие лиц их лице человека и лице льва с правой стороны у всех четырех; а с левой стороны — лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех . И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния . И смотрел я на животных, — и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. Вид колес и устроение их — как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе . А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз . Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их . И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глаз Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, — опускали крылья свои . И над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду, как бы из камня сапфира; а над подобием престола было, как бы подобие человека вверху на нём . И сияние было вокруг него".
Получается, что от двух пророков имеем схожие картины. Только в последнем случае животные обобщены, все одинаковые, стандартные. Чистые херувимы. Каждый имеет по 4 лица, по 4 крыла, по одному колесу сбоку, от каждого ободья идут наверх. Из под крыльев виднеются руки. Тянут в этакой сказочной упряжке свод с престолом и с человеком наверху. У каждого лицо из 4-х составляющих: из лиц человека, льва, тельца и орла. Снова ошибка. Ни орла, а дельфина. Спутал так же, как и Иоанн. Вот только в этой упряжке херувимы имеют по четыре крыла, но зато и на своде только подобие престола; и не Бог там восседает, а стоит человек. Вся упряжка символизирует эпоху становления человека, его шествие по земле, развитие и движение — 2-й этап эволюции разума. Отсюда в каждом колесе повозки находится внутри ещё одно колесо, а из четырех крыл работают только два; два же другихпокрывают тело и сложены, т.е. своё уже отработали на первом пути, и черёд другой пары. А то, что ободья высоки и полны глаз, так ведь путь не короткий; и сколько раз туда-сюда сновать придется, делать вид, что только что родился или разыгрывать драму по собственной кончине перед своими благодетелями-родителями — первыми двумя оболочками, для которых смерть — действительно трагедия. Полно глаз, полно жизней; кладезь перевоплощений, рождений и смертей; лента реинкарнаций. По приказу встали, по приказу пошли, по приказу остановились; а каждый ещё горазд думать, что идёт сам по себе. Так в одной упряжке, в одной повозке херувимы шли, "каждый в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались".
Но упряжка, по сути дела, раскрывает и происхождение человека. Открывается это проще некуда. Херувим человекоподобен, но не человек; прямоходящий стан, но имеются копыта, которые явно привлекают внимание не зря, ибо сверкают и блестят, как медь на солнце. Деталь очень заметная, пророк усмотрел в первую очередь. Далее, лицо как у трёх животных вместе взятых, но под крыльями имеются руки, и одна четвёртая часть лица всё-таки — человеческая. Нижние конечности имеют все признаки животного происхождения, но верхние, простите, это уже руки. Прогресс на стороне движения. Руки и больше двигаются, и больше работают; поступь вознаграждается в соответствии с объёмом затраченных усилий, сложностью движений.