А смотрите какими словами в Библии сопровождается рождение Ноя: «Он утешит нас в работе нашей, в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь». Помните, земледелец Каин ринулся строить город Енох! А земледелец Ной благоустраивает Ноев Ковчег. То бишь Ноосферу. Грядки не копает, град строит. И завяжите себе в узелочек на память, что самый великий градостроитель — Каин, и нет ему равныхна земле, а Ною - на небе. В родословной Каина зашифрована реинкарнация, т. е. лента последующих воплощений, перечень прожитых жизней в Биосфере. Имеем: Каин - Енох -Ирад - Мехиаель - Мафусел - Ламех. Стоп, на Ламехе пошло все сначала. Новый цикл. Кается Каин, но только уже в виде Ламеха: «Жены Ламеховы! Внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне. Если за Каина, отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро». Ни о каких же грехах Ламеха не упоминается. Просто к рождению снова вышел Каин.
А вот родословная от Сифа, здесь тоже намек на реинкарнацию. Согласно писанию он выдан вместо Авеля, значит одно и то же лицо. Правда, в этой родословной имена чуть искажены, идут не в такой очередности, поэтому для наглядности я переставила их по предыдущей схеме. Три имени добавлены новые, но это не очень важно. Порядок перечня мог быть нарушен составителями материала. Итак: Сиф - Енос - Каинан - Енох -Иаред — Малелиил — Мафусал — Ламех - Ной. Что мы видим? Тот же цикл. Каинан — Ламех. Тоже реинкарнация, только с большим количеством людей, задействованных в одном цикле. Но Ной, тот же Сиф, отец родословной и ее хозяин. Сколько людей иметь в родословной ветке и сколько ее разветвлений -его право. Но не подумайте, что Ной снова родит одного Еноса; ничего подобного не произойдет. Он теперь рожает сразу троих, а те еще более многочисленное потомство. Получается родословное дерево. Где корнями служат праотцы, затем их дети служат несущей частью (ствол у дерева) для разветвлений (ветви и крона). Цикл реинкарнации - величина непостоянная, в случае насильственной смерти человек выдается к рождению почти тотчас, поэтому тут же следует перестройка. Ветви v дерева — колена. Отсюда идут «12 колен израилевых». Только израилевых. А вообще-то их много.
Итак, многое становится понятным. А главное, что Адам и Ева вовсе не те люди, которых мы имели в виду. Знаменитая «из ребра Адамова» Ева, действительно его производная. Существо иного порядка, другого помола, тонкое и возвышенное. Да и само ребро в древности имело другое значение. Так назывался каркас, рама, остов и даже дом. По аналогии белково-нуклеиновый комплекс есть ребро Адамово, а если еще точнее, то Адам должен быть Едемом, согласно места рождения Едемского сада. Его жена - это буква В, веди, т. е. познание, разумение. А - Ад, начало в мире света, первая ступень к Парнасу. Все вместе - ЕВА. После всего вышесказанного и объясненного полнее можно расшифровать слово «Евангелие». Буква Е — это мир Едема, Биосфера. В — веди, познание, первородное осмыс-ление, Ноев Ковчег, Ноосфера, мир промежуточный. А - Ад, царство подземного мира. Н — мостик, сфера Нейтральной зоны в Квантовом мире, обитель всего живого на третьем энергетическом уровне от мира неразумной Биосферы. Третье отражение, третье создание, третье производное. Но в этой зоне обитают и эфирные животные, на основе которых выращивается разум. Говорящие и довольно умные. В дальнейшем они получат право на подсадку в человекоподобное существо — снежного гоминойда, уже знакомого нам по рассказам очевидцев. Гелие — свет, царство высшего существа, Рай. Всё вместе взятое — Евангелие.
Можно ли миновать АД? Можно, но практически мало кому удается. В начале все идут туда. Даже из знаменитых праотцов повезло только Еноху. «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его». Ной тоже ходил пред Богом и скорее всего тоже удостоился той же милости. В Рай идут через Ад, в Космос через эпоху Бессмертия. Верхняя обитель возникла лишь после того, как в Антимире созрели для нее кадры. Сама Атмосферная цивилизация Мир сформировалась лишь спустя 2 тысячи лет назад. Как видите, весьма молода. Долго и тщательно вначале нас перемалывают, каждый раз просеивая через более мелкое сито; затем по многу раз плавят и переливают из сосуда в сосуд; далее выжигают, перегоняют и снова что-нибудь отделяют. То шлак, то гарь, то накипь. И такого великого гуманного процесса мы никак не хотим ни принять, ни познать. Библия, от Исаий, гл. I: «Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах и все сердце исчахло. От подошвы ноги, до темени головы нет у него здорового места; язвы, пятна, гноящиеся раны .»
Нельзя сказать, что с начала сотворения мира не существовало Рая и людей туда идущих после жизни в Биосфере. Он был, но с очень небольшой группой. В основном сыны Божий, их потомство, окружение. Но по мере смешения с людьми без знаменитой родословной, деградировали. Были спущены и выброшены ко всем остальным — в преисподнюю. С кем поведешься, от того и наберешься. Трудно устоять от соблазна. Вспомним мудрого и великого царя Соломона. Как градостроителю — ему нет равных. Все было бы хорошо, однако до Рая далековато. Подвели женщины. Не спасли ни мудрость, ни покровительство Бога. «И было у него семьсот жен, и триста наложниц; и развратили жены его сердце его. Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу, Богу своему, как сердце Давида, отца его», Библия, 3-я книга Царства, гл. II.Поэтому Рая, как Атмосферной цивилизации Мир, сначала не существовало. Это видно и по Библий, после второй расшифровки, а она в некоторых местах закодирована дважды, а то и трижды. От первой супружеской пары упоминается конкретно только о трех сыновьях, хотя говорится, что у них были еще сыновья и дочери. Но Каин убивает Авеля, брата выше себя по достоинству. Дары Авеля были угодны Богу, он принял их; дары Каина приняты не были. И спустя длительное время Ева рожает Сифа, вместо Авеля, которого убил Каин. Отсюда следует, что Каин - Ад, Авель - первоначальный Рай. Но Ад поглотил и растворил в себе верхнюю обитель. И только спустя много времени снова возрождается Авель, он же Сиф, он же - небесное царство. Тяжело было Богу спускать в преисподнюю имеете со всеми остальными собственных сыновей, а потом и образумившихся, и хорошо побитых, и умудренных жизнью, вытаскивать обратно.