К сожалению, я не имею возможности видеть роспись этого храма, но небольшой снимок с изображением главного, западного фасада у меня есть. В архитектуру вписан "план X."
Фасад иллюстрируется сооружением в четыре яруса. Нижний этаж представлен тремя отдельными входными воротами в виде толстостенных куполообразных арок, притом центральная из них - наибольшая. 2-ой этаж представлен уже двумя крайними арками с выхо-дом на балкон, средняя часть второго яруса имеет какое-то барельефное панно с каким-то изображением в виде большой, во всю стену, расписанной окружностью. Рисунок на фотографии неразличим. 3-ий ярус - без арок, разукрашен скульптурной росписью, 4-ый этаж в средней части имеет сквозной пролет (т.е. - ничего), краевые надстройки же присутствуют и венчаются на крыше двумя небольшими башенками. Здание, поначалу имеющее строенную конструкцию, завершается на последнем ярусе лишь двумя крайними сооружениями, средний же фасад не имеет продолжения.
Прошу меня простить, если что не так, фотография небольшая, все тонкости разобрать невозможно, но главные конструктивные элементы видны. Собор находится на о. Сите, что имеет существенное значение на таинственном языке многоукладной независимой лингвистики. "Сито" хорошо сортирует и очищает, просеивает и обогащает - об этом недвусмысленно намекает архитектура ранней французской готики. Входа - три, - но пиковые верхушки и завершение имеют лишь крайние боковые части здания. В небо можно попасть -только через них.
Если познать суть всех названий на географической карте, приоткроется многое, особенно, если уловить их взаимосвязь друг с другом в свете диалектических закономерностей. Ни одно название не возникало само по себе. В этом направлении еще поработает наука, однако, метод познания можно заполучить, только усвоив космическую методологию. С земными рамками - ничего не получится. Много среди нас ученых, да только истинных - менее процента.
Взять хотя бы нашу Волгу, река - как река, если не посмотреть с высоты Творца. В средние века она имела название - Ра, а сейчас почему-то от корня "вол" . И к тому же-в районе города Казани резко меняет направление на юг, образуя угол, а до этого - текла в широтном направлении. Опять над "чем-то" заостряется . что-то ставится во главу угла.
В свое время в Казани на юридическом факультете учился Ленин, но был исключен за активное участие в студенческих сходках и выслан в деревню Кокушкино Казанской губернии отбывать наказание. Вернувшись через год в Казань, Ленин вступает в марксистский кружок и изучает сочинения Маркса, Энгельса, Плеханова. И только в Питере через 4 года он сдает экстерном экзамены за юридический факультет.
Выходит, участь местечка "Кокушкина" не обошла и Владимира Ильича. Пусть не в той - зато в следующей жизни. Название дерев-ни происходит от слова "кукушка", а эта птица знаменита тем, что подбрасывает свои яйца в чужие гнезда, предварительно выбросив оттуда все остальные. А это намек, что и Ленину когда-то придется столкнуться с маневром "кукушки", уступить свое белковое тарное место коварному захватчику, быть выброшенным из своего собственного обжитого гнезда. Что и случилось в следующей его жизни. Но в этот плен к Минотавру - он пошел сам, вполне осознанно, дабы впредь никогда такого не повторялось .
И все-таки - почему Казанский вокзал смотрит на Ленинградский, а Ленинградский - на Казанский? Что это за козни архитектуры, природы и истории? И почему, кстати, была сочинена, связанная с этим "единением" симпатичная песенка "Вдоль да по речке, вдоль да по Казанке - Сизый Селезень плывет ." А написана была еще задолго до того, как попасть на землю . Дело в том, что Владимир Ильич в следующей своей жизни, т.е. в новом воплощении должен был носить фамилию по звучанию, напоминающую слово "Казань" . С корнем "казан" . Поэтому Ленинградский вокзал и смотрит на Казанский, а Казанский - на Ленинградский, к тому же и чуть-чуть косятся друг на друга. Аномальный магический треугольник из трех вокзалов сродни Пермутскому . Все пророчества должны сходиться. А в Раю . вездесущие и всезнающие, пронырливые и весьма старательные музы бога Аполлона любят импровизировать и шутить. А уж на всякие сюрпризы - хлебом не корми, своего шанса не упустят.Такие события в сфере искусства отмечаются . Дары преподносятся скромно, но от всей души, прославят на всю вселенную, пронесут с ветерком - только держись. Стоит им заполучить какой-нибудь стоящий материал, так тут же и воплотят , Своего не проворонят никогда . во всех подробностях так и отразят, благо подсобного материала предостаточно; - в их распоряжении целые толпы писателей, сказочников, певцов, поэтов, композиторов - всегда готовых услужить . Другие - тоже присоединяются . Никто не отказывает.