«В том месте, где соединяются Лэ и Сельд, Сыграют свадьбу, которая готовилась уже давно. В Айвере, куда свезут лягушек Молодые утешат незапятнанную старость».
Лэ и Сельд —реки Л ей и Шельд. В месте слияния этих рек стоит город Гент (от слова «гений»). Все Гении соберутся в Едемском саду, лягушки и рыбы станут символом их обители. Лягушка не так проста, как кажется на первый взгляд: ляг в ушко, сложись в ушко и т. п. Так что лягушка есть нечто иное, как кладезь знаний, ума палата. Вполне возможно, что высшие животные будут конструироваться значительно позже, когда для этого будут готовы условия и новые регионы. Свадьба— есть праздник и новоселье для всех прибывших и приглашенных в новый Космический век. Айвер—обитель Ивана (от персидского «Эйван» — Иван). Катрен 10, 53.
«Три шубы долго будут сражаться между собой. Большая будет стеречь меньшую. Великий Селен больше не будет их хозяином. Его выберет огонь, белая чума и белая дорога».Три шубы— три нижних пояса нижнего Аида. Великий Селен— идеологический центр Рая. Последняя строка этого катрена говорит о том, что Селен пойдет по Космическому пути. Благородный огонь, белая чума и белая дорога — хорошие ориентиры, дай Бог каждому. Катрен 10, 54.
«Рожденная тайной и плодовитой Сожительницей
Дважды высоко вознесенная печальными новостями, будучи Привезенной в Малин и Брюссель, будет захвачена врагами в плен».
В катрене идет речь о книге, произведении, творении, каких-то делах. Тайная н плодовитая Сожительница — душа, личность творческая и инициативная, исторгающая в результате своей деятельности какие-то новости и информацию. Печальные новости — расшифровка Апокалипсиса. Малин — от слова «малина», Брюссель—от слов: «брюс». «сели»— означает водоворот событий, прямой грязе-водо-каменный поток крушений, наслоений и отложений. В целом Малин и Брюссель — Россия конца 20-го века с ее главными центрами: Москвой и Санкт-Петербургом. В плен попадает книга пророка. Чинятся препятствия по ее распространению. Антимир строит баррикады и заграждения, только бы она не прошла . Катрен 10, 56.
«Королевский прелат слишком бойко жил, Мощная струя крови потечет у него изо рта. Царствуя в Английское королевство вдохнул запал. Долгое время будет в Тунисе ни жив, ни мертв».
Катрен посвящен В.Высоцкому. Прелат—человек в буквальном смысле слова «вынесенный вперед», в католических и других церквях это звание присваивается высокопоставленным духовным лицам. Как известно, смерть настигла В.Высоцкого при точно таких же обстоятельствах. Английское королевство —нижний Аид. Запал — бомба, мина. Тунис следует понимать как загробный мир (Тунис— та ниша). Поскольку через песни В.Высоцкого был отправлен на землю большой объем информативного материала, то группа прорыва, действительно, затая дыхание, ожидает развязки и результатов своего труда. Катрен 10, 57.«Высоко вознесенный не признает свои жезл.
Младших детей от старших отделит и проклянет.
Никогда не было более отвратительного и жестокого существа,
Из-за жен предаст их черной смерти и изгонит».
Катрен посвящен В.Жириновскому, бывшие его жезлы были в руках Гитлера, Наполеона, Македонского. Сейчас признать свои жезлы Владимиру Вольфовичу никак не возможно, пришла пора отречься от своих дел и самого себя. Стыдно за прошлое? Вряд ли, признание помешает карьере. Под детьми в данном катрене идут потомки, так называемая отрасль первородных людей от белковых тел. На ранних стадиях своего развития они выходят к рождению в слаборазвитые отсталые народы и страны. Под их женами шифруются власть, политика, волеизъявление и волеустремление этих народов, их качественный уклон жизни. Глупый человек, насаждающий расизм, рабство, угнетение, эксплуатацию, войну, насилие, как правило, повинен в порождении еще худшего потомства, чем он сам. Катрен 10, 61. |
«Вена (Вьена), Эмор, Сакарбанс
Захотят силою оружия, огнем, чудовищным насилием
Отдать Паннонию Варварам.
Заговорщиков разоблачит матрона».