Держать как печать, видимо, то же самое, что и употребить в качестве законодательной власти. Несмотря на агрессивное, враждебное отношение со стороны вражеского стана следует проводить осторожную миролюбивую политику. Договора, согласия, соглашения - все без напора, диктата, не подавляя свободы волеизъявления, но с умением защищаться, держать копье на случай нападения.
О том, что на Зоровавеля нельзя смотреть только как на личность далекого прошлого, строителя древнего Иерусалима, говорят строки из 4-ой главы книги пророка Захарии. С Зоровавелем связан краеугольный камень, закладка фундамента строя будущего. В его руках . строительный отвес. По этому поводу пророку дается видение. "И возвратился тот Ангел, который говорил со мною, и пробудил меня, как пробуждают человека от сна его. И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его; и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это господин мой? И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. Кто ты, великая гора пред Зоровавелем? Ты равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: "благодать, благодать на нем!" И было ко мне слово Господне: Руки Зоровавеля положили основание Дому сему; его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к вам. Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, — это очи Господа, которые объемлют взором всю землю. Тогда отвечал я и сказал ему: что значат те две масличные ветви, которые чрез две золотые трубочки изливают из себя золото? И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой. И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли".
В этом повестовании мы снова встретились со светильником, да не простым, а символизирующим бессмертие. Светильник - жизнь. Лампада есть и горит до тех пор, пока есть масло - елей, божественное и животворное. Его дают маслины. 7 лампад - символическое число в эмблеме бессмертия. Солнечная система является седьмой по счету, в которой наша звездная цивилизация проходит свой очередной этап эволюции. Отсюда число 7, семь очей Господа. В целом, конструкция светильника и есть эмблема наступающие эпохи Бессмертия. Две масличные ветви, изливающей из себя через золотые трубочки золото - "два помазанные елеем", т. е. два могущественных исполнителя Божественной воли: главный идеолог и главный маршал. Два эти человека, предназначенные для того, чтобы возглавлять генеральную поступь, уже помазаны елейным маслом, через них куется вся стратегия и тактика.
Согласно писания, эмблема бессмертия в виде золотого светильника есть слово Господа к Зоровавелю, выражающееся так: "не воинством и не силою, но Духом Моим".Все это должно передаваться Зоровавелю через пророка. И передается. Согласно Белого плана именно Зоровавель должен поставить камень на камне. В его руках СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕС. Прибор совсем простой, но это . колея, путь Белого плана, чтобы камень на камне держался прочно. Угол не должен иметь скоса, стена - наклона. Строительный отвес - в руках строителя . совпадает даже это. "Руки Зоровавеля положили основание Дому сему: его руки и окончат его ." - намек на причастность Б. Ельцина к выходу России из союзных границ, к становлению её государственности. Россия проявлена, измерена. Давайте дальше - по строительному отвесу.
Но каковы же размеры сего Дома? С окрестностями и без них. Какова же длина и ширина Храма Божия, если измерять его с внутренним двором и какова его протяженность вместе с внешним двором - окрестностями? По настоянию самой Библии такие замеры должны проводиться в самом конце означенного периода. Измеряющий Иерусалим, поначалу, не должен знать о его будущих настоящих границах. "Ему об этом говорится лишь в самом конце, когда он бросается окончательно закрепить свои наделы.
Захария, гл. 2: "И снова я поднял глаза мои и увидел: вот муж, у которого в руке - землемерная вервь. Я спросил: куда ты идешь? И он сказал мне: измерять Иерусалим, чтобы видеть, какая широта его и какая длина его. И вот Ангел, говоривший со мною, выходит, а другой Ангел идет навстречу ему, и сказал он этому: иди скорее, скажи этому юноше: Иерусалим заселит окрестности по причине множества людей и скота в нем. И я буду для него, говорит Господь, огненною стеною вокруг него и прославлюсь посреди него. Эй, эй! Бегите из северной страны, говорит Господь: ибо по четырем ветрам небесным Я рассеял вас, говорит Господь".