Итак, стало ясно, что по генеральному направлению проходят два плана: Белый и Черный, исключая или дополняя друг друга, они не задерживают и не тормозят хода истории. Маскировочный план брать во внимание не будем, хотя он тоже работает, также в действии и делает свое полезное дело. Его роль также высока. Ведь иногда надо во-время отвлечь балластовые силы от разгорающихся настоящих событий, дабы не мешали, не создавали толкотни . и сбить с толку главных противников, или хотя бы его части в небольших количествах. Все три плана рабочие, ни один нельзя сбрасывать со счетов. Если возникает тупиковая ситуация в одном месте, в другом - совершается прорыв. Чтобы что-то понять, необходимо с большей высоты взглянуть на горизонты планеты, познать тройственность миров, всех его составляющих, и ко всему этому иметь еще правильное око. Без него собьетесь с пути, не дотянете до истины. Смотри в оба, поручик Галицын! Как бы тебе не промахнуться. А как будет обидно!
В спектакле по восстановлению древнего Иерусалима фигурируют два пророка: Аггей и Захария. Это, все-таки, схема Белого плана. Давайте подробнее разберем их некоторые пророчества. Оба они вышли из Вавилонского плена, оба вдохновляли и подталкивали народ к восстановлению города и храма Господня, оба зафиксировали свои пророчества в книгах. С прочтением их повествованийкартина Белого плана становится более ясной и более содержательной.
Аггей, гл. 1: "Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово Господне чрез Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею. Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: "не пришло еще время, не время - строить дом Господень". И было слово Господне чрез Аггея пророка: "А вам самим время -жить в домах ваших украшенных, тогда как Дом сей в запустении". Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька". Дом Господень все в том же смысле - Коммунистический строй будущего, эпоха, на которую выходит Сам Всевышний. Это время великих свершений и преобразований, черед нового Адама и Евы, невиданной фауны и не существующей ныне флоры. Бог торопит и подталкивает. Время не ждет, пора творить новый мир, Его Гений требует переустройства: реконструкции старого, создания нового. Нельзя забывать, что Он Биолог и жаждет применения своих рук.
"Взойдите на гору и носите дерева и стройте храм; и Я буду благоволить к нему и прославлюсь, говорит Господь. Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете, то Я развею. За что? - говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому. Посему-то небо заключилось и не дает вам росы, и земля не дает своих произведений. Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на все, что производит земля, и на человека, и на скот, и на всякий ручной труд". Все писано для нас. Взойти на гору Сион означает познать сущность человеческой эволюции, ее задачи и предназначение. Посмотреть с большей высоты на законы развития разума, увидеть приближение грядущей эпохи, осмыслить ее закономерное приближение, узреть настоящую колею. Звучит просьба начать строить храм и . будет подмога. Отступит разорение, голод, холод и жажда. "Обратите сердце ваше на пути ваши".
"И послушались Зоровавель, сын Салафиилев, и Иисус, сын Иоседеков, и весь прочий народ гласа Господа Бога своего и слов Аггея пророка, как посланного Господом Богом их, и народ убоялся Господа. Тогда Аллей, вестник Господень, посланный от Господа, сказал народу: "Я свами! говорит Господь". И возбудил Господь дух Зоровавеля сына Салафиилева, правителя Иудеи, и дух всего остатка народа, - и они пришли и стали производить работы в доме Господа Саваофа, Бога своего ." Производить работы в доме Господа не большой эпохе означает начать строительство новой экономической формации будущего на предназначенной для этого Иерусалимской земле. На земле российской, обетованной, давно означенной и предрешенной, поистине Иерусалимской, с корнем "рус" в середине.
"Скажи теперь Зоровавелю, сыну Салафиилеву| правителю Иудеи и Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею, и остатку народа: Кто остался между вами, который видел этот Дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь! Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто? Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! Ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф. Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь! Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, - и это будет скоро, - Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, - и придет Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою . Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сем Я дам мир ."