Итак, в Космос может выйти только то, что идентично с эталоном. Согласуется по форме и отвечает содержанию. Бытие, гл. I: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их".
Вернемся снова к Иезекиилю, к его повозке с херувимами, над сводом которой стоит человек и управляет повозкой. "А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем. И видел я как бы пылающий металл, как бы видогня внутри его вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом".
Херувимы - человекоподобные животные, на основе которых выращивается разум. Над сводом, на престоле стоит человек - эталон формы и содержания, конечный продукт цивилизации. Он управляет повозкой. Его правящий жезл настроен на красоту, гармонию, совершенство. Закон эталона царит, властвует, предопределяет, направляет, повелевает. Его власть одна из самых могущественных во Вселенной. От чресл (бедер) человека вверх и вниз исходит свечение, как бы огонь, похожий на радужное сияние. Это свечение двух аур - от формы (ниже чресл) и содержания (выше чресл). Аура верхней части тела нам хорошо известна, о свечении же ниже чресл упоминаний в литературе почти нет. Разве только делается намек в сказках, где у золотогривого коня - золотая грива и золотой хвост. В расшифровке означает, что у этого человека, вышедшего к рождению под кодом лошади, все в порядке с головой и телом. Свечение ниже чресл говорит также о половой полноценности индивида.
По поводу первого и второго законов вряд ли могут быть сомнения. Все очевидно. Так должно и быть. Но вот третий закон - Закон Свободы Волеизъявления с трудом поддается усвоению. Как правило, человек с недоверием относится к тому, что он полирует себя с помощью своей собственной воли, получает то, к чему стремится. Тем не менее, это так. Просто это не сразу дается, иногда требуется много времени, несколько жизней, длинная дорога.
Вот желаем только мы все по-разному. Одни блага, другие зла. Молись - означает желай, стремись, тянись. Жаль, что молитву все воспринимают, как прошение о подачке, чего-нибудь поклянчить, попросить. Авось чего отломится. Это все не так. Благие желания - уметь, знать; человека за это можно только поощрить. Много хуже -иметь, владеть, властвовать; ну а поскольку второго желает большинство, то все то, что имеет общество в наличии, делится на всех не сразу. Постепенно, по очереди. Не может же быть одновременно много богатых, князей, царей. Надо же понимать. В меру, господа! В меру. Богатым можно быть лишь за счет другого. Честным трудом богатства еще никто не приобретал. За властью и золотом уж очень большиеочереди. Живая конкуренция, ничего не поделаешь. Побеждают сильнейшие, мудрейшие .
Жезл волеизъявления и есть та самая волшебная палочка из сказки, по мановению которой, нищий превращается в принца, Золушка в сказочную красавицу. Правда, надобно еще и помнить, что скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Умей желать; правильно и грамотно молись! Познай законы твоего творения. Сам Всевышний не может их обойти, на них замешана глина, из которой нас вылепили.