Способ этот безусловно хорош, но применяться может не всеми. До такого понимания надо доползти. Какое-то особое качество есть у того, кто решается на это. Я очень симпатизирую таким людям. За ними будущее. Чувство правильной дороги присуще только благородному человеку. За этим всегда стоит интеллигентность, духовная зрелость. Трясущиеся за свою жизнь и здоровье, болеют гораздо чаще и реже находят пути к спасению. Для них неприемлемо усилие воли, терпение, напряжение характера. "Сам не хочу, не могу, не буду! Но требую! Подарите, пошлите, изыщите все возможности, спасите!" — таков крик потребительской души. Они готовы платить любые деньги, даже там, где бессмысленно, за спасением согласны ехать на край земли, к самому знаменитому лекарю. Но совершенно не способны, даже на самое малое время, обделить себяудовольствием, хорошо и вкусно поесть, ущемить свой живот. Лозунг "Жить для того, чтобы есть" — хорошо понимается, но "Есть для того, чтобы жить" — никак. Даже великий инстинкт самосохранения не срабатывает. Бессильны любые доводы. Хотя логика такого человека и направлена исключительно на свое исцеление, но только через — подаяние. Явные проблемы нашего воспитания.
"Чаще просите и вам пошлется", — гласят все религии мира. Тысячи лет людей ориентировали такие наставления. Слишком много переложили на Бога. Люди шли в церковь не только затем, чтобы поклониться, но и чего-нибудь поклянчить, попросить, того не зная, что каждый сам себе и жнец, и творец, и кузнец. Бог и так заботится и дает все необходимое для жизни. Вертится Вселенная, горят светила. Все двигается размеренно, слаженно, своим чередом. Для своей жизни и развития человек имеет все. Свет, пищу, одежду, обувь. Вся Биосфера к его ногам. Возьми и пользуйся, но не злоупотребляй, сообразуй свою жизнь с законами природы, она не терпит надругательства, тот вид жизни, который ее не устраивает — уничтожит. Не неси в воду того, чего не можешь есть и пить сам, земле же отдай то, что от нее взято.
Но от Бога мы почему-то требуем большего. Покоя, счастья, любви, благополучия и т.д. Словом того, что должны сделать сами или получить это друг от друга. Но это уже наши обязанности, не Его. Несовершенство каждого из нас складывается в общую кучу, также как и добро. То, что имеем и в наличии, делится на всех. Откуда же взяться гуманному обществу? Если ты не убиваешь, то ты воруешь, если не воруешь — спекулируешь. Хорошо, пусть не спекулируешь. Но ты не пройдешь мимо дефицитного товара и купишь его, как говорится, из-под полы. И много переплатишь, лишь бы этого не было у твоего соседа или сослуживца. Ты всегда хочешь, чтобы другие бросали на тебя завистливые взгляды, охали и ахали, как ты хорош, а тебя бы вовсю распирало от гордости и собственной значимости. И чем это ты отличаешься от этого вора или спекулянта? Если бы не было тебя, не было бы и их. Ведь это ты хотел, чтобы они были, жили и существовали. Ведь это ты их размножил и содержишь, это все дерьмо сидит на твоих плечах, процветает и набирает силу. Их порок — следствие твоего порока,.и вначале был ты. Это обоюдная сделка с совестью. И тот, и другой по законам чести виновны. Не будь первого, не было бы второго. Одинаково отвечают перед Судом Божьим и те, кто из корысти убил, и те, кто был очевидцем, свидетелем содеянного, но сокрыл, не обнародовал, не рассказал. Бессилие также опасно, как и насилие. Это дети одной матери. Если нет возможности вступиться, то есть же, в конце концов, язык заявить об этом. Страшно? Но тогда, спустя некоторое время, в этой жизни или другой, вы станете точно такой же жертвой того самого зла. Падете от его руки.