Бесы, творящие знамения. Хорошо сказано. Иоанн Богослов (гл. 16): "Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя, и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей .вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя1". Река Евфрат — народ, но народ, который должен истощиться и потерять силу, чтобы не мог воспрепятствовать другой силе — "царям от восхода солнечного". В это время выходят бесовские духи, "творящие знамения". Они должны помочь высушить эту реку, сыграть свою роль в великом естественном отборе. Читатель хорошо осведомлен по третьей части книги, кто такой дракон. Но не знает ничего о звере другом, у которого два рога, наподобии, как у ягненка.
Иоанн богослов, гл. 13 (Новый Завет в переводе с греческого текста): "-И тогда я увидел другого зверя, выходящего из земли. У него было два рога, как у ягненка, но говорил он словно дракон. И в присутствии первого зверя показывает он такую же власть, что и тот, и заставляет он всех живущих на земле поклоняться первому зверю, чья смертельная рана залечилась. И свершает о н чудеса великие, до того, что огонь спускается с небес на землю на глазах людей. И продолжает он обольщать живущих на земле. Второй зверь может делать все это благодаря тому, что свершает чудеса в присутствии первого зверя. И велит он живущим на земле сделать изображение первого зверя, который был ранен саблей, но не умер. И дозволено ему было вдохнуть жизнь в изображение первого зверя, чтобы изображение это могло не только говорить, но и приказать убить всех тех, кто не поклонялся ему. Он принудил всех людей, малых и великих, богатых и бедных, свободных и рабов, чтобы дали они отметить себя клеймом на правой руке или на лбу, чтобы никто не мог ни продавать, ни покупать ничего, у того, у кого нет такого клейма, а клеймо было — имя зверя или число, означавшее его имя. Каждый, у кого есть разум, может понять, значение числа зверя, ибо оно соответствуетчеловеческому имени. Это требует мудрости. Число это 666".
Зверь, выходящий из земли с рогами, как у ягненка, — бес, который внедряется в тело человека и руководит им. Этот человек — доморощенный сенситив. Говорит, как надобно дракону, т.е. управленческому органу Антимира. Совершает он чудеса в присутствии еще одного зверя, о котором рассказано будет позднее и который расшифровывается, как религия. Все управление религиями исходит из седьмой головы дракона и находится под контролем психологического ордена Антимира. Все управляется им и все подвластно ему. Это зашифровано под зверем, выходящим из моря и имеющим 7 голов и 10 рогов. Сенситив своей деятельностью заставляет всех живущих на земле поклониться религии, вдохнуть в нее жизнь, и делает он это в присутствии первого зверя. "И дозволено ему было вдохнуть жизнь в изображение первого зверя, чтобы изображение это могло не только говорить, но и приказать убить всех тех, кто не поклонялся ему". Намек на средние века; когда "святая церковь" миллионы людей отправила на костры, утопила или сгноила в своих подземельях. Поклонившийся религии, признавший ее и примирившийся с -нею, получает клеймо на правую руку или чело, всецело отдает себя во власть Антимира. Не подчинившиеся такой воле какое-то время действительно будут страдать, притесняться и преследоваться. Ни продавать, ни покупать не смогут. Сложности по работе, по хозяйству, по быту. Отовсюду травля, гонение. Все это еще будет, к самому концу обстановка обострится до крайности. Клеймо на своей руке поставят 999 из 1000, ибо это число 666 перевернуто. В этом соотношении участвует все население планеты в целом, не только с одной Биосферы, и с промежуточного мира, и с Квантового тоже.
В каждого ли человека . может вселиться полтергейст? Да только не в каждом сможет жить. Такие паразиты очень прихотливы. Один не в состоянии жить без алкоголя, другой без курева, третий без мясной или жирной пищи, четвертый способен хорошо устроиться на молочной пище, но не силен перенести чисто растительную. Паразит живет в теле паразита. Человек, употребляющий в пищу мясо животных, подчиняется законам паразитического мира. Если он питается мясом, то кто-то, в свою очередь, сделает тоже самое с ним. Все закономерно. Уйдите с этого плана, и вы будете не подвластны законам этого мира. Убивающий для того, чтобы есть мясо, является благоприятной средой обитания для точно такого же образа жизни.