Для Космоса выращивается только сенсорный разум, но он проходит свою эволюцию, закаляется, набирает силу и мощь в борьбе с вампирным разумом. Божий человек вовсе не то кроткое и смиренное создание, каким его рисует религия. И уж, конечно, ни праведным, ни справедливым такой человек быть не может. Самое большее, на что он способен — быть объектом насилия, эксплуатации, не противодействуя ничему этому. Именно на его плечах и держится все это зло. И чем больше таких людей, тем труднее бороться с насилием, мракобесием, жестокостью. Ибо эти люди трусливы, при запугивании принимают сторону своих притеснителей, и, в угоду им, предают тех, кто поднимался на их защиту. Эти люди — надежная опора любого зла. Вот потому-то именно они и превозносятся в культ идеала при любой религии и любой монархии. Угодные Богу, только по законам религии, но никак не н£ самом деле, потому как служат опорой самодержавию, власти; отсюда распространение идей, призывающих к терпению, смирению, покорности. Религиозные фанатики калечат людей духовно и нравственно, воспитывают отрешенность, прививают античеловеческую мораль, уводят от участия в общественной жизни общества. За все это суля прелести райской жизни, награду и почести на небесах.
В результате человек в загробном мире получает лишь "райские прелести" адского мира. Такова плата за изнурительные многочасовые молитвы и просьбы получить побольше дарованного блага. Получить даром, стоя лишь на одних коленях, не прикладывая сил к своему совершенствованию и развитию. Извините, но это в высшей степени — наглость. Такой образ мышления парализует волю, а уходв молитвы не оставляет человеку ни времени, ни сил для умственного и духовного развития. И люди эти сразу видны среди остальных своей малограмотностью, скудоумием, примитивностью мышления. Какое там до общечеловеческих проблем и смысла человеческого бытия, когда своя собственная судьба — сплошное повиновение, отрешенность, безволие. Такие качества еще никого не двигали вперед. Подавленная сила и воля развивают лишь боязнь, трусость, предательство. И получи, что заслужил, чего достиг сам. Рай вымолить невозможно, его можно только добыть борьбой за справедливость. Притом пути к нему не легкие, требуют ломки и перестройки характера, мышления, умения отказаться от благополучия, материальных благ, семейного счастья и многого, многого другого. И вместо того, чтобы выбрать такой путь и выучиться мужеству, терпению, самопожертвованию, трудолюбию и прочим таким качествам, человек протягивает руки к небу и просит . поблажек, снисхождения, счастливой и сытой жизни. "Святая Магдалина, пошли мне дворянина" — знакомо каждому из нас. Это если по нашим законам. По законам же неба — все сложнее. Кто-то кого-то должен держать. Праведный и сильный опекает неуравновешенного, слабого. Второй приставляется для воспитания и поддержки к лицу, дающему такие житейские уроки и мудрость. Вот почему не все благополучно в наших семьях, У хорошего мужа — дерьмо-жена. И наоборот, У женщины, обладающей всеми добродетелями, — пьющий и распутный муж. Но это в том случае, когда воспитание не впрок и сумасбродную половину не удержать от наметившегося падения. Сколько ни держи, сколько ни становись поперек дороги, — конец один. Зазывная пропасть и великое желание там очутиться.
Если же слабая сторона станет податливой в воспитании, преуспеет в учении, окрепнет в силе и наберет вес, то в следующей своей жизни в Биосфере уже сама выступит как опора. Пойдет вперед сама и поможет тащить остальных. Долг платежом красен и его следует отдавать. Участь такой стороны сдерживать деградацию общества. Из человеческой практики видно, что женщин тянуть легче, чем мужчин. Они в большей степени обладают чувством самосохранения. Качество, видно, природное.