Мир и Антимир. Там почти все мирно. Законы Космоса предписывают обеим цивилизациям мирное сосуществование, суверенитет, невмешательство во внутренние дела, равные права на нейтральные территории, эфир и на Сферу Белковых Тел. Так, например, на наше с вами белковое земное тело и его первородный разум, тот, который выращивается и всякий раз конструируется непосредственно белковым телом, имеют равные права обе стороны. Небезызвестные летающие тарелки в Нейтральной зоне имеют адресаты в обеих цивилизациях. Но это в магнитных мирах, а в нашей с вами земной жизни скрещиваются шпаги, идет напряженная смертная война против рабства и насилия, угнетения и мракобесия. Во имя жизни и прогресса, свободы и совести, долга и чести. Так было и будет всегда. Так было у тех, кто был выращен на этой планете до нас, так происходит с нами, и так будет у тех, кому еще предстоит зародиться. Единство и борьба противоположностей. Снова качество будет биться с количеством, жизнь со смертью, свет с тьмой.
Все потусторонние эфирные цивилизации, как со стороны Мира, так и Антимира, имеют тенденцию к сосредоточению в Биосфере определенного контингента своего населения в заинтересованных точках планеты. Вначале выдаются к рождению ориентирующие группы. Им вменяется в обязанность подрывная, подготовительная работа. Затем идут ударные силы. Группа прорыва или захвата, в зависимости от того, чьи силы работают, какие цели преследуются. В техи других случаях подбираются люди, как нельзя лучше отвечающие этим качествам. К примеру, Наполеон-Гитлер со своей избранной коалицией. Почему тире? Автор имеет основание считать, что это одно и то же лицо. Что за коалиция? Его возлюбленная Спарта. Да, та самая, упоминаемая в древности. Он ее творец и создатель. Краса и гордость Антимира. Его величественная и опорная поступь. Но надо отдать им должное. Особо заметно не деградируются. Спасает смелость, мужество, работоспособность, аккуратность и дисциплина. Пьяницы, наркоманы, гомосексуалисты из их среды изгоняются сразу же при их выявлении, и поэтому силы этой группировки постепенно тают, ряды редеют, слава затмевается. Хозяйство Чингизхана и Александра Македонского приходит в упадок. Еще немного, еще чуть-чуть. Кошка уже дерется с кошкою. Не могу более ничего объяснять. Имеющий ум, пусть смекнет. Моему откровению есть границы.
Однако было бы несправедливо приуменьшать .способности в такого рода деятельности Атмосферной цивилизации Мир, Парижская Коммуна, рухнувшие доминионы и колонии, восставшая Куба, Россия в 1917 г. и т.д. Перечень можно продолжить, но я думаю не имеет смысла. И так все ясно. Национально-освободительное движение на счету Мира, поработительные и захватнические войны на совести противоположной стороны. Истоки таких разных политических направлений лежат в специфике самого интеллекта, разумной основы всего живущего. Борьба добра и зла приемлема и разрешена свыше. Человек осознает себя ее участником, ориентируется, примыкает к той или другой стороне. Путь выбран - остается только совершенствоваться и упражняться. Стихийных волнений, воин и катаклизм не бывает, время от времени в человеческом обществе обязаны скрещиваться шпаги, на сторону добра должны переходить все новые и новые силы. Зло напористо, тяготеет к количеству, и чтобы жизнь продолжалась, ему нужно давать бой. Само по себе оно нежизнеспособно, но из него должно быть выбрано все, что способно идти вперед по развитию. Экстремальные условия помогают это сделать, как нельзя лучше. Один еще больше паскудится, другой освящается и очищается. Пути Господний исповедимы.
Много ли на земле спокойных мест? Мало, но есть. И разве их жители кого-то опередили в прогрессе? Стали умнее нас? Пошли дальше? Ничуть не бывало. Больше волнений, больше жизни. Быстрее постигается и больше познается. В прошлом изолированные, отрезанные террито-рии не смогли устоять против европейских пушек, не осилили натиска чужеземной культуры. Жестокие местные обычаи становились опасными не только для земной жизни, но и для духовной. Растущее эфирное население не могло более выходить к рождению в эти регионы, местные нравы способствовали деградации. Обществу не свойственна была классовая борьба, волнения и восстания; демократизация не касалась его устоев. Прогрессивные силы не формировались и потому были не повинны в канибализме и живодерстве. Что страшнее? Поедание человеческого тела или снятие с него скальпа? Можно ли считать нормальным, с точки зрения человеческой морали, такие обычаи? Хорошо рассуждать со стороны, но когда решался бы вопрос, куда идти родиться, на какую территорию, то подавляющее большинство из нас, предпочли бы общество, способное к демократическим преобразованиям.