Но в единоборстве с Богом никакие контракты не устоят; ни круговая порука, ни дьявольская поддержка, ни заломленные вверх руки успеха не принесут. "Прежде меня не было Бога, и после меня не будет. Я, Я — Господь и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек, и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы — свидетели Мои, говорит Господь, что Я — Бог; от начала дней Я тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?" "Вот Я делаю новое; ныне же оно явится: неужели вы и этого не хотите! знать?" — от Исайи, гл. 43.
А теперь посмотрим, что по этому вопросу пишет Иезекииль в гл. 9. Бог дает ему видение, которое относится к концу времени, т.е. к нашим дням. "И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, а каждый со своим губительным орудием в руке своей. И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца". Далее по тексту Бог обращается к человеку в льняной одежде: "Пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, вздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища моего ." "И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца, дал ответ и сказал: я сделал, как Ты повелел мне".
Раскрутим шифровку. Шесть карателей и у каждого свое губительное оружие. Это не только меч и секира, и уж, конечно, не о шести человеках речь. Точнее — шесть бед, шесть лавин, шесть смертей. Одна часть населения будет истреблена за пьянство, вторая — за наркоманию, третья — за проституцию и половые извращения, четвертая — за мошенничество и спекуляцию, пятая — за воровство и грабеж, шестая — за диктат и узурпированную власть, седьмая — за насилие и убийство. И, конечно же, не будет человека в льняной одежде, ходящего между нами и ставящего кресты на наших лбах. Ему это и не понадобится. Зачем? У него на поясе прибор писца. От него выйдет книга, которая сама по себе обойдет землю, а каратели пойдут следом. Через пророка Малахию (гл. 4) Бог передает: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием". А вот, что говорит Христ (Евангелие от Матфея, гл. 24): " .И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец". Исайя (гл. 29): "И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых. И страждущие более и более будут радоваться о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиле. Потому что не будет более обидчика, и хульник исчезнет, и будут истреблены все поборники неправды". И распространится книга от человека в льняной одежде по всей вселенной, и Евангелие, и Библия, и тогда . придет конец. Пойдут каратели.
От соломы и трухи вымолачивается, отделяется зерно, семя — от плевел, так и истинный человек в свое время должен быть отделен от ничтожного и фальшивого общества. "Зерновой хлеб вымолачивают, но не разбивают его; и водят по нему молотильные колеса с конями их, но не растирают его", — Исайя, гл. 28. Мы привыкли думать, чтовечно добро и вечно зло. Одно от другого не отделимы. Но так только кажется по нашей неграмотности. Добро отсортировывается, зло выбраковывается. Доля первого постепенно увеличивается, превозмогает и побеждает. Наоборот не бывает, по крайней мере там, где всем управляет разум. Мир и Антимир едины и противоположны одновременно. Но получается, что крайности работают до определенной поры. Их силы не могут быть равными. Это противоречит законам Космоса и силам Природы. Условие заложено в Начало Начал. Победа добра запланирована и запрограммирована, обеспечена и испытана. Умирающее в самом себе зло нежизнеспособно. Внутрьцентричное, уходящее в точку "я", — неконкурентно и не живуче в широком понимании этого смысла. Малочисленное, всесильное и вечное добро едино и противоположно бессчетному, слабосильному и нежилому злу. Качество работает с количеством. Жизнь и смерть, но и последнее работает на первое, создавая, умножая и набирая его.