сексуальном удовлетворении не могло быть и речи.
Женщина разговор передала мужу. Ответной реакции не последовало. Муж не пожелал ничего изменить. Через
17,5 месяцев О . родила сына, который вот уже много лет воспитывается в доме дефектных детей, все, что он усвоил за эти годы, так это только своё имя. Дефектный ребенок вызвал сумятицу в семье, последовал развод. Мужа так и не Удалось удержать. Ходили потом к врачам, генетикам, проверялись. Все было в порядке. Специалисты кивали
Головами, разводили руками, мол, бывает такое. И никому не пришло в голову копнуть поглубже. Хотя для этого случая особо много и не требовалось. Отец понял со временем, что "пожрал" свое дитя. Притом не одно. В его первом браке родившийся ребенок умер в годовалом возрасте по причине абсолютного нездоровья. Читатель может мне возазить и сказать, что большинство детей все-таки рож-даются здоровыми и при неразезжающихся родителях. Во- первых, не большинство, а единицы. Во-вторых, они были бы! еще лучше, соблюдай отцы эти правила. И придет время, когда дети, обделенные по этой причине умом и здоровьем, восстанут против своих предков и замахнутся на них. Пора эта наступает. И получится так, что подсадка поддержит! в этом начинании своего собрата по белковому телу, если не подобьет сама на этот бунт. Ибо каждая из них нуждается в умном и полноценном посреднике и, конечно, в здоровом телоносителе. Сторона эта очень заинтересованная, ост- ро и больно воспринимающая любую высадку в белковое тело, а если оно не отвечает ее представлениям, нередкой случаются протесты. Первородный человек, наряду с белко- вым, должен конструироваться в нормальных условиях! узаконенных самой природой, посягать на ее основание не-1 позволительно никому. И не всегда все во власти подсадки! против нее работает генетика, наследственные признаки, характер. Не так-то просто заставить учиться, если к этом“ нет предрасположенности, желания и способностей. Точна так же трудно обучить человека хорошо и качественно тру- диться. Слишком много надо терпения, умения, самоот- верженности, чтобы выпрямить никчемного, ущербного деревянного первородного собрата. Равносильно каторжно му труду.
Но выдаются люди к рождению в Биосферу согласна очереди, и хочешь, не хочешь — иди. Такое правило. По- везло с телом — радуйся. Нет — терпи. Совсем нельзя -вернешься назад, тоже неплохо. Гораздо лучше, чем дол- гое время терпеть вокруг себя ни к чему не годное сущест- во, малоразумное или сумасбродное. Конечно, они призываются к милосердию, но границы всему тоже есть. Вот потому и бунтуют и сами делают похожее — в отместку. Эта о них сказано Исайей в гл. 57, Библии: "Разжигаемые похотию к идолам под каждым ветвистым деревом, закалающие детей при ручьях, между расселинами скал. Где идол — порок. Закалать — заколоть. Ручьи — извержение семени. Расселины скал — думаю, что понятно объяснять не буду. Библейский язык образный, закодированный, часто используются подобия. Не будь этого, на дойти бы Библии до наших времен. Цензура власти и церкви не погнушалась бы и все уничтожила. Потому как в их рядах порочного народа всегда хватало.
Да, человек-подсадка — лицо очень заинтересованно в получении им здорового тела-носителя, так же, кал и в воспитании своего подопечного. Ведь именно из-за негоон внедряется в его белковое тело, разделяет с ним все тяготы его жизни, тяжелую работу и горе, боль и страдание, удовольствие и радость, маету и счастье. Вовсю старается воспитать его на свой лад, в духе своего патриотизма. Так же как и родители любого своего ребенка. От этого зависит его собственный рост, развитие и совершенствование. Ведь именно от первородного человека к нему перебирается родственная часть разумной плазмы, а также близкая по духу, соответствующая часть энергетического тела. Только родственная и только близкая, и только такая, в которой не нуждается его собрат. И поэтому-то подсадка постепенно теряет свои отличительные внешние признаки предка-животного, приобретая со временем схожесть с человеком. Вот и старается, чтобы этой родственной по духу и знаку донкой материи в первородном человеке было больше. Неплохо это и для одного, и для второго. Обогащаясь таким образом на благодатной ниве, добросовестно отработав срок и программу, со спокойной совестью можно возвратиться в свой регион, к своей прежней работе, к своим товарищам по общежитию, стать на очередь и снова ожидать очередной выдачи к рождению.