А есть еще наследственные болезни, «болезни по судьбе», которые передаются от рода к роду, — это «болезни искупления».
Мы видим, что все болезни прежде всего от человеческого несовершенства. Их появление логично и понятно. Но есть еще и непонятное, мистическое, ибо болезнь — это слагаемое многомерного бытия человека. Но сейчас же пока мы рассматриваем только два слагаемых — психофизический мир человека и физическая среда обитания. В действительности все бесконечно сложнее. Мы имеем в человеке и энергетические «тонкие тела», каждое из которых живет в своем мире, получая от него и подпитку и болезни. Бесконечно сложно взаимодействие человека с внешним миром, и досадной ошибкой будет изучение только этого взаимодействия. Гораздо важнее, стратегически важнее — взаимодействие с внутренним миром, которое называется совершенствование себя. Это мудрая стратегия!
Пришло время домашнего задания. Я его предлагаю тем, кто принял решение выполнять мои указания. Кому это ни к чему, просто просмотрите его. Но если у Вас возникнет переписка с нашей школой, то только с предъявлением домашнего задания! Почему? Дело в том, что, выполняя домашнее задание, Вы на многие вопросы ответите сами.
Начнем с того, что Вы заведете тетрадь и назовете ее: «Все обо мне». В верхнем углу справа напишите «ЕДИНСТВО». На первой странице в центре листа приклейте свою фотографию, подпишите ее. Укажите дату и место рождения, профессию. Вот в эту тетрадь Вы и будете заносить все данные о себе, все, что получите путем анализа.
Домашнее задание № 1 1. Делайте ежедневно «ментальное молчание» без единой мысли в голове — не более 1 минуты по три раза в день — в первую неделю и по 2 минуты один раз в день — во вторую неделю. С третьей недели продолжайте эту практику ежедневно по 1 или 2 минуты один или два раза в день.
2. Отметьте очередность доминирующих у Вас инстинктов. Скажем, 1-й — инстинкт самосохранения; 2-й — исследовательский; 3-й — продолжения рода; 4-й — лидерский и т. д.
3.Определите их значимость для вас в процентах. Например, инстинкт самосохранения — 30, исследовательский — 20, продолжение рода — 10 и т. д. до 100 процентов.
Это уже начало анализа себя. Когда будем разбирать инстинкты подробнее, Вы проверите свою прикидку. Интересно, а как относились к болезни наши предки? Рассмотрим это на живом примере. В старину на Руси заболевшему ребенку говорили: ты бегал, играл, ходил на речку и вдруг заболел. А почему, откуда взялась эта напасть? Полежи в болезни, раз пришла нелегкая, подумай, что сделал ты недоброго. Ведь не просто так отвернулись от тебя силы небесные. Ребенка всячески утешали, подбадривали, но предлагали найти причины заболевания в нравственном. Дети, у которых связь с Высшим разумом еще сильна, думали и находили причину именно в нравственном: соврал, полез холодной ночью яблоки красть, котенка утопил . Так у наших предков еще с детства формировалась причинно-следственная связь: проступок—болезнь. У них было очень внимательное отношение к болезни. Раз пришла, прими ее как благо, ибо за наказанием приходит прощение, побудь в болезни, покайся в грехах. Имеем ли мы сегодня подобное отношение к болезни?