Под стеной в данном катрене опять подразумевается защита голосованием, на земном и тонком планах. На этот раз побеждаютпрогрессивные силы—им оставаться в городе, вражеский контингент — за ворота. Флюгер общего среднестатистического голосования показал в сторону Серебряного века. Власть меняется. Известь — материал, связанный с отбелкой и дезинфекцией, употребляется при санитарной обработке. Пепел — то, что остается после сжигания мусора. Пеплом посыпали головы при покаянии и очищении. Пыль свидетельствует о передвижениях на дорогах — погоне и отступлении . Очень сходен с этим катреном стих 9,99.
«Аквилонский ветер заставит снять осаду,
Через стены на врага полетят пепел, известь и пыль.
Потом под дождем (снегом), от которого им станет еще хуже
Они будут маршировать к границе,
где их будет ждать последняя помощь».
Аквилонский ветер—идеология Рая. Дождь и снег употреблены в качестве средства очищающего территорию. Кто-то страну покинет добровольно, кого-то заставят сделать это насильно, кого-то заменят на тонком плане. Катрен 4,54—о Том, кому положено нас ввести в Серебряный век.
«От имени, которое никогда ранее не принадлежало
Галльскому Королю,
Никогда еще не начиналось столь страшной молнии,
Дрожат Италия, Испания, Англия,
Иностранцы очень прислушиваются к женщине».
В последнем своем воплощении Ленин пришел под именем, которого раньше никогда не носил ни один Король от Райской цивилизации. Речь идет только об одном имени. Молния — просвещение, оповещение, информация. Указанные государства, конечно, не дрожат, но интересуются всем происходящим в России, а также тем, что скажет некая женская особа . Катрен 10, 69.
«Сияющее деяние обновленного старого будет превознесено, Оно станет великим благодаря войне между Югом и Аквилоном, Взращенные собственной сестрой великие толпы бегут, Истребляемые в чаще Амбеллона».В этом четверостишии все понятно, кроме слова «Амбеллон». Оно также составлено из двух других. От «амброзии» — амбел. Амброзия — пища богов, дающая бессмертие и вечную юность. Второе слово —лоно. Все вместе —территория эпохи Бессмертия, она ведь начинается не на всем земном шаре, а лишь в России. Катрен 8,85.
«Между Байоннойи Сен-Жанде-Луз
Будет помещен глубокий мыс Марса.
Нанар (карлик) лишит света непобедимых Аквилона,
Затем задохнется в постели без помощи».
В первой строке речь идет о двух набережных, о двух противоположных группах людей. Байонная— лагерь людей, стремящихся в своем волеизъявлении к богатству (бай — богатый человек). Сен-Жан де-Луз-— сбор святых Иванов (сен—святой, Жан — Иван, луз — луза, сбор). Между этими двумя сторонами помещается мыс, клин Марса, его пика — идеологическая информация. Нанар—большой дурак (по-немецки «нарр»—дурак). «Лишить света.» означает-—перекрыть доступ к информативным центрам связи: печати, радио, телевидению, публичным контактам. Нанар задохнется в собственной деятельности без подмоги со стороны, без просвета и надежды на лучшее будущее. «Нанар» — происходит от имени богини плотской любви и войны Нанайи. Богиня символизирует плотскую животную страсть и захватническую, поработительную войну. Катрен 8,81.
«Новая (девятая) империя в упадке, Ее изменит Аквилонский полюс. Из Сицилии придет смута, чтобы Помешать предприятию Филиппа».
Одни переводчики в этом катрене делали империю «новой», другие — «девятой». И то, и другое годится, т.к. речь о России — после девятого десятилетия двадцатого века. Смута из Сицилии — противодействие от правящих кругов нижнего Аида (Руцкой, Хасбулатов, Анпилов, Мокашов, Жириновский и другие). Предприятие Филиппа — правление Ельцина. Имя «Филипп» произведено от Филлиды, жены участника воины против Трои — Демофонта. С именем Филлиды связано девять дорог, которыми она ходила к перекрестку, поджидая своего мужа с Троянской войны. Получается, что и «девять дорог» и «девятая империя» очень связаны между собой, к тому же еще— все завершается на девятых цифрах. «Демофонт» расшифровывается, как символ демократического фронта всех прогрессивных сил. Катрен 4, 82.