Что потом получается? А вот что — на эфирное тело начинает влиять чужая генетика. Происходит перестройка формы и конструкции тонкого тела, оно очень чувствительно реагирует на такое вмешательство чужеродной генетики в слоновых дозах. Организм эфирного тела не в состоянии справиться с начинающейся мутацией. Это поначалу не сказывается на внешнем облике, но потом мало-помалу во внешности проявляются нежелательные изменения. Речь идет об эфирном, не о белковом теле.
Как уже говорилось в первых частях книги, многие люди имеют свое зарождение из животных, и их тонкие тела имеют большие сходства во внешнем облике с теми предками, от которых они начали своера1витие. Есть так же и люди. не имеющие такого происхождения. В их внешности отсутствуют присущие животным внешние отличительные черты. Так вот, экстрасенсу, имеющему свое начало от животных, никого нельзя лечить своей энергией. Пусть он будет необычайно силен и красив, пусть будет добр и умен, пусть даже — трижды гений, ему нельзя заниматься целительством с применением энергетического воздействия. Если этот целитель из мира Евы, т.е. из промежуточной сферы (кто читал первые части этой книги, знает, о чем речь), то он с грехом пополам может заняться такой практикой, но тогда он рискует заразиться сам.
Подвергнутые такой мутации люди, в будущем на своих телах будут иметь то, чего у них раньше не было. Например, человек, имея происхождение из слона, приобретет еще и рога, а человек-телец может добавить к своему внешнему виду огромные, как у слона, уши, кокетливая симпатичная кошечка станет горевать по утрате своих мягких лапок, видя, как они с каждым днем все больше и больше превращаются в копыта. Полное искажение формы и конструкции. Зверек Чебурашка появился на наших экранах не зря. Он ни на кого не похож, да и дружит он с крокодилом Геной. Задумайтесь об этом. Добрый Чебурашка, но ведь и законы природы надо уважать, они все на генетическом фундаменте . Не каждым добром можно раскидываться. В рамках допустимого в природе итак идет всевозможный обмен и размен, но только в пределах дозволенных рациональных границ.
Есть мудрая сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке; так вот. в ней дается мудрый совет: не пей из козлиного копытца — козленочком станешь. Рукау экстрасенса-козла— самое настоящее копытце.
В вышеприведенном катрене все теперь будет понятно, кроме упоминания о Монархе. Да, опять Монарх, но не тот—не правитель в государстве. Под Монархом в данном четверостишии выступают законы природной гармонии, основанные на целесообразности, удобопреемственности н красоте. Видовая ориентация, тип и классификация подчиняются этому, единому Богу — Гармонии. Какой выход, если это случилось? Выход — через Чистилище, через этого Монарха. Что не годится—там выбросят. Этот Монарх, хоть итиран, суров и несговорчив, но очень полезен и необходим. Властьего велика, от одного горизонта — до другого . и не терпит демократического президентского правления.
Катрен 2, 22 содержит сведения общего, собирательного характера.
«Лагерь Аскопа уйдет из Европы и
Расположится вокруг затопленного острова,