Таким образом, в свете нового представления мы с вами закончили основную расшифровку книг Моисея и Иисуса Навина. Первые его 40 лет знаменуются побегом из Египетского рабства, ношением по пустыне Ковчега Завета Господня, хождением по чужим территориям среди разных народов, племен и языков. Ковчег Господня - по пустыне; по голому месту, в условиях голода, жажды, враждебности со стороны окружающих народов. Борясь с мирскими пороками и искушениями, преодолевая тягу к чужим богам, питаясь лишь манной небесной, странствовал Израиль по пустыне, сея и насаждая знания из ковчега Господня. Сеялдругим и совершенствовался сам. "Призрак бродит по Европе - призрак Коммунизма". Это странствовал по пустыне в поисках пристанища знаменитый сундук-кладезь с каменными скрижалями Моисея - Маркса. Лично им вытесанные и обработанные, обструганные и отшлифованные. Всего 40 лет по пустыне. Много или мало? Для спектакля в самый раз. Но оказалось, в самый раз и для Европы. Ведь репетировали давно. Ибо только опытные и закаленные, зрелые и умудренные жизнью могут перейти Иордан; только такие способны достичь красной отметки на психометрической шкале разумности, дойдя до которой, человек вступает на путь справедливой борьбы за совершенное устроение общества.
Что там ни говори, а вначале нужно познать содержимое ковчега Господня, смекнуть к чему они, эти каменные скрижали. И только потом переходить Иордан, брать Иерихон, рвать цепи Гаваона. Это уже должно быть заключительной стороной спектакля. Первые 40 лет - еще стадия вызревания, наполнение знаниями, опытом, овладе-вание практикой, которая, как известно по Марксу, является критерием истины; а вот переход через Иордан - уже серьезно - это смотр сил и парад революционного войска, шествие символическое, с целью глобального переворота в мировоззренческой позиции умов.
Все ускоряется к концу 20-го века, последнему времени по Библии. Стремительный ход истории начинает сметать все мешающее и стоящее на дороге. Качество вступает в свою последнюю, смертельную схватку с количеством. И победить должно первому. Таковы законы мироздания. На великой Советской арене завершится кульминация такого противоборства. Под конец времени не выдержит и земля, отзовется наводнениями, землетрясениями, ураганами, смерчами и вихрями, но только после того, как общество наберет необходимый потенциал зла, по достижении которого по законам развития разума оное должно подлежать уничтожению. И всеми своими действиями сейчас большинство из нас приближает этот период. Уже не остановиться ни в пьянстве, ни в алчности, ни в зависти, ни в ненависти, ни в распутстве, ни в преступности, ни в спекуляции, ни в мошенничестве. "Проклят будет тот, кто восстановит город Иерихон".
У Даниила есть более подробная зашифровка событий последнего времени (гл. 10, И), текст этих глав не расшифровывался. Не знаю по какой причине, но мне поначалу делать этого не хотелось. Решено было неафишировать и не раскрывать его содержания. Впоследствии я изменила свое собственное мнение и потому выношу все это на суд читателя. Последнее время - есть последнее. Все должно, видимо, открываться. Хотя не знаю, как это отразится на книге. Возможно никак. Вожди такой литературы не читают.
В видениях к Даниилу во второй раз приходит Гавриил. Снова та же картина, пророк теряется, в оцепенении падает на "лице свое", ноги подкашиваются, бледнеет и немеет, крепости в теле не остается. Некогда первородный собрат по белковому телу, узнает своего и старшего брата. Отрасль узнает своего творца, того, кто был в самом начале, подсадку по белковому телу. Отрасль способна чувствовать и как-то ощущать своего творца, несмотря на то, что они иногда существуют на тонком плане в разных сферах. Один в промежуточном, другой в Квантовом мире. Чувство родства, волнения, растерянности - все присутствует в тот момент. Во всех других, рядовых случаях, промежуточный мир без оптики разглядеть существо из Квантового мира не способен. Но братья по белковому телу узнают друг друга через имеющиеся родственные механизмы плазменного сознания. Творец по-иному чувствует свою отрасль, а та, в свою очередь, трепещет пред ликом своего прародителя.