Итак, кем же в дальнейшем на нашей эпохе стали левиты, колено Левиина? Кто те, которым по рангу полагалось меж нами носить Ковчег Завета, ходить впереди стана, первыми вставать и работать в скинии собрания? Ведь эти обязанности Бог возложил на них. И кроме этих людей никто из племени не имел права это делать. Бог строго карал непослушных. Кто же на самом деле эти люди по расшифровке? Легальные для вида и тайные по подтексту. Действующие лица в 40-километровом спектакле и особо предназначенные для истории. Их всего исчислено - 23000 человек, это . опор но-просветительная группа. Указующий ориентир добра и зла, света и тьмы, жизни и смерти. На их плечах подрывная, пропагандистская работа в "скинии собрания". Мыслители и просветители. Они всегда идут вначале, ударные силы - по их следу.
Каменные скрижали? Мы снова встретились с камнями, на фундаменте, которых устроится будущее общество. Работает с ними Моисей - Маркс, закладывает в теорию Коммунизма основополагающие камни. Подхватывают левиты Ковчег Завета, разъясняют, стараются донести до каждого. Две каменные скрижали - два мыслителя, два вождя. И потому появилась марксистско-ленинская теория. Но второму отводится роль - принимать эстафету, ведь он руководитель ударной группы. Это ему в прошлом надлежало встать после Моисея, перейти Иордан, взять Иерихон, а затем и землю Ханаанскую, где "течет молоко и мед". А если применить к большой эпохе - возглавить революции 1905-1917 годов, свергнуть самодержавие, образовать Советское государство; и в конце "последней седьмины", по Даниилу, придти на землю, как Христ Владыка, завершить подготовительные работы перед великой грядущей эпохой. Ему полагается ввести народ в землю, обещанную Богом.
Заповеди на скрижалях являлись и полезным наглядным пособием, и средством для отвода глаз. Сердцевиной тайны, ее скрытой стороной являлись сами каменные пластины, выступающие в роли основы, фундамента, основополагающей теории краеугольного камня. Позднее Бог пояснит это следующими словами: "Вот, полагаю на Сионе камень краеугольный ." Не сомневайся, читатель, это о каменных скрижалях. Корпел над ними Моисей - Мор - Маркс. Он же - руководитель,
Глава идеологического центра Рая. Это ему подчиняются левиты. Это он уполномочен работать от бога Марса, его трона. Жезл такой был дан. Символикабога Марса - война, но война революционная, освободительная, идеологическая, просветительная. Ему и его группе надлежит идти впереди, на некотором расстоянии, чтобы, видно было куда идти остальным. Иисус со своим воинством небесным обязан соблюдать интервал. Когда перед станом давался знак, белый столб - днем, а светящийся - ночью, первыми поднимались и шли левиты, и лишь потом остальные, соблюдая некоторую дистанцию.
Согласно всем поставлениям Бога, левиты лишаются всякого удела, имущества, земли. Должны жить обществен ной работой и только. И тут же следует приказ: "Смотри не оставляй левита во все дни, которые будешь жить на земле твоей". Приказ священный, исходит от Бога. "И левита, который в жилищах твоих, не оставь; ибо нет ему части и удела с тобою . И пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которые ты будешь делать", Второзаконие, гл. 14. Здесь недвусмысленный намек на помощь со стороны. Хоть левиты и окажутся впоследствии народом неприхотливым, нетребовательным к собственному благополучию, без поддержки и участия других не обойтись. Маркса, например, постоянно поддерживал Энгельс. Настоящие Израильтяне левитам всегда помогали. Каменных скрижалей без материальной помощи друга Марксу бы никогда не вытесать.
Хоть и переживает Моисей, что не позволил ему Бог перейти через Иордан, но не серчает. Еще больше печется о судьбе тех, кто через эту реку перейдет. Не полагается Моисею-Марксу переходить через Иордан. Он не только возглавляет ориентирующую группу, подготовительную и пропагандистскую. Хотя его левиты послушно и старательно носят Ковчег Завета, обслуживают скинию собрания, выполняют все надлежащие им обязанности, этим не кончаются полномочные права жезла Моисея. Программу на дальнейшие действия планирует он, Иисус Навина в курс дела вводит также он. Перед основными событиями Бог забирает Моисея, чтобы тот мог на все посмотреть сверху вниз, к тому же, новому вождю нужно было дать свободу действий. Изральское племя переходит Иордан уже под руководством Иисуса Навина.