Не думайте, что аборт - такая же безобидная операция, как удаление гланд или вырывание зуба. Наука утверждает, что нерождённого ребёнка нельзя считать частью тела матери. Ребёнок, как мал он ни был, является отдельной личностью; жизнь человека начинается не с момента его рождения, а с момента зачатия.
Аборты известны с древних времён, когда для этой цели применялись так называемые абортивные растения. Но любые действия по прерыванию беременности всегда считались убийством, поскольку сознание людей не делало различия между зрелым человеком и эмбрионом. Поэтому в клятве Гиппократа говорилось: «Я никогда не дам женщине абортивного средства» (Примечание: клятва Гиппократа, в течение веков бывшая нравственным законом для врачей, отменена в России после 1917 года и не признаётся до сих пор).
Со временем к абортам стали относиться как к явлению нравственно нейтральному, примерно как к курению. Появилось отвратительное движение сторонников абортов, выступающих за полную безнаказанность этого рода убийства, заявляющих, что взгляды на нравственность изменились, и стало анахронизмом считать аборт преступлением. Основной их аргумент состоит в том, что каждая женщина имеет право сама распоряжаться своим телом, и непозволительно кому бы то ни было вмешиваться и решать столь личный вопрос. Сторонники данного движения утверждают, что эмбрион - это нечто не обладающее самостоятельной жизнью. Зародыш, говорят они, - это кусочек плоти, извержение которого из материнского тела есть вопрос особо личный, к нравственности никакого отношения не имеющий и не несущий на себе состава преступления.
В частности, газета «Элефтеротипия» от 19 марта 1986 г. пишет: «Зародыш становится существом только тогда, когда сможет иметь независимое от матери существование, т.е. после своего рождения. До этой минуты он является частью тела матери». Из чего следует, что каждая женщина имеет право убить дитя за несколько минут до его рождения.
Но так ли прост вопрос, как представляют его прогрессивные женщины? Действительно ли эмбрион неодушевлён, не обладает своей собственной, автономной жизнью? Всего лишь часть организма матери, которая тогда, естественно, имеет право распоряжаться ею как хочет? ИЛИ же это человеческое существо, которое находится в зависимом отношении от материнского организма так же, как и мы все зависим от окружающей среды?
Как отвечает на этот вопрос наука? Бернард Натансон, бывший директор специальной клиники, за годы своей работы сделал 60 000 абортов, задумавшись, насколько безобидны его действия, провёл научные изыскания с применением современных технических средств: ультразвука, электронных исследований сердца эмбриона, эмбрионоскопии, радиобиологии и других. После скрупулёзных исследований Натансон заявил: «Тот факт, что эмбрион есть отдельное человеческое существо со всеми своими особыми, личными характеристиками, сегодня не ставится под сомнение». Для подтверждения своих выводов Натансон прибег к ультразвуковой киносъёмке аборта трёхмесячного эмбриона. Эта лента под названием «Безмолвный крик» доказывает, что зародыш предчувствует угрозу со стороны инструмента, которым производиться операция. Он начинает двигаться быстрей и тревожней, его сердцебиение учащается со 140 до 200 ударов в минуту, он широко открывает рот, словно кричит безмолвным криком. Эти кадры потрясают. Увидев их, многие люди, в том числе врачи, из сторонников абортов стали их противниками…
Научные наблюдения, проводимые с помощью современной аппаратуры, свидетельствуют:
У зародыша в возрасте 2,5 недель (18 дней) ощутимы удары сердца и начинает действовать обособленная, его собственная система кровообращения.
В 7 недель (50
дней) у ещё не рождённого ребёнка фиксируются мозговые импульсы; маленький человек имеет полностью сформированные внешние и внутренние органы.