Нельзя обойти стен Чистилища, и если человек изъявляет, волю - поменять свой пол. Таковое возможно, и даже очень часто рекомендуется в целях роста и прогресса личности. Что знает женщина и в чем она богата, бывает не по силам познать мужчине. И наоборот. Но космический стандарт требует их равноправности по всем статьям, как в физическом, так и в умственном отношении. Поэтому человеку, пожелавшему изменить свой пол, в Чистилище удаляют половую систему без удаления разумной плазмы, управляющей сей частью организма. Это, как правило, делается перед выдачей к рождению. В белковом теле затем эфирный человек все это у себя восстановит, половая система нарастится такая, какого пола будет телоноситель. Так женщина без большого труда становится мужчиной, мужчина — женщиной. Для гармоничного развития личности пол рекомендуется менять всем.
Евангелие от Фомы: "Симон Петр сказал им: "Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщина недостойна жизни". Иисус сказал: "Смотрите Я направлю ее, дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное". Иисус хотел этим сказать, что каждая женщина, пожелавшая Рая, должна обладать и мужеством, и смелостью, и выносливостью, и стойкостью не в меньшей степени, чем мужчина. " . Я направлю ее, дабы сделать ее мужчиной ." — намек на замену пола. Какое счастье, что сохранились апокрифы древних Евангелий, пусть и не вошедшие в каноническую Библию. Признанные недействительными, подложными и ложными— они оказались ценными и истинными.
Ученики Иисуса ревновали своего учителя к женщине. Марию Магдалину не любили. Евангелие от Филипа: " . И спутница Сына,— это Мария Магдалина. Господь любил Марию более всех учеников, и Он часто лобзал ее уста. Остальные ученики, видя Его любящим Марию, сказали Ему: Почему ты любишь ее более всех нас? Спаситель ответил им, Он сказал им: Почему не люблю Я вас, как ее?" Никому ничто человеческое не чуждо.Церковь зря кинулась творить монастыри, никто ей этого не приказывал. "Сыны Божий и дочери Божий не женятся и замуж не выходят" по совсем другой причине. По ненадобности семейных уз, но не по причине воздержания, и не по причине бесполого организма (см. гл. "Небо на каменных плечах"),
Евангелие от Фомы: "Иисус сказал им (ученикам): Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю, и внешнюю сторону как внутреннюю, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной, и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, — тогда вы войдете в царствие". Да, мужчина и женщина в своих обязанностях, работе должны выравниться. В семье тоже не может быть ни рабынь, ни прислуги, ни обслуги. Не должно быть. По крайней мере там, где всем правит положительный интеллект. Сделайте "глаза вместо глаза" — научитесь правильно воспринимать назначение человека, откажитесь от общепринятого стереотипа.
Перед тем, как приступить к написанию этой главы, мне через видение показали мое прошлое. Пару лет назад мне преподнесли женские жизни, и я уже подумывала, что во всех воплощениях была исключительно женщиной. Они были в большинстве случаев тяжелыми. Одна жизнь прошла в племени, и мы были начисто уничтожены другим, враждующим с нами. Другая прожита в гареме, куда я попала с пятнадцати лет, третья прошла в странствиях по дорогам — я была .слепа и просила подаяние. В четвертой - подметала улицы в Мадриде, всю пятую жизнь просидела, не вставая с места, ибо не работали ноги. Мужские жизни оказались лучше, почти выдающимися и заслужили эмблемы. Так было объяснено. Вначале мне в видении показали мою правую руку, она была натружена и состояла из сплошных жил. Рука была мужская, но мне сказали, что она моя собственная. Потом жилы покрылись кожей, но я испугалась; все было усыпано мелким рисунком, наподобии татуировок. Опять успокоили, сказали, что татуировок нет, это эмблемы моих мужских жизней. Я с интересом стала разглядывать. Вот рыцарь в доспехах, а это - королевский дворец, чуть ниже мужчина на белом коне со шпагойу пояса, чуть левее — подзорная труба, рядом гусиное перо на раскрытой книге, почти тут же — кисть художника, у самого запястья — крылья, как у летучей мыши. Голос пояснил: изобретение крыльев. Затем я попросила: "Покажите мне еще раз мою эмблему от рождения". Однажды мне ее уже показывали. Но вместо этого показали эмблему моей последней, еще не прожитой до конца жизни. Это был Московский Кремль с дорогой к нему.