Как уже писалось раньше, цивилизация Антимир имеет регионы обитания в Геосфере Земли. Самый ее центр — зона Необитаемая. Необитаемая зона и Антимир делят радиус шара в отношении 7:5, Верхняя граница пролегает примерно в двух-трех километрах ниже поверхности земли. Цивилизация обитает в акватории своего магнитного полюса Ориентирующей системы, по отношению к которой рассредоточивается обитание всего разумного населения планеты. Это самая крайняя нижняя цивилизация; по оси симметрии ей противостоит цивилизация Мир в Атмосфере Земли с населением резко отличным по интеллекту. Обе цивилизации находятся в Квантовом мире. Это главные противоборствующие и противодействующие силы. Все остальное — производное от них. Всегда борьба, всегда война. Не прекращающаяся и не ослабевающаяся до полной и окончательной победы одного из них. И согласно всем законам Природы должно побеждать добро. Антимир есть то, что должно быть первой ступенью, первой поступью к дальнейшему совершенству. Это виноградник, с которого время от времени собирают плоды. И надо не дать маху. Нельзя запоздать, так же как и нельзя срезать раньше определенной поры. Когда дерева не способны более давать плодов, их в последний раз обкладывают навозом . и, если уже ничего не помогает, — вырубают. На примере виноградника в свое время Христ пытался донести до людей смысл их бытия, цель общественного развития. Но и сам Бог часто называет людское общество виноградником, любимым насаждением.
Апокалипсис, гл. 14: "И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому: на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела . И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, Потому что созрели на нем ягоды". Что же во всей этой картине увидел Иоанн Богослов? Что хотел он выразить? А выразил он следующее. Время от времени часть людей дозревает до нормы, наливается и обогащается знаниями, дотягивается до осознания своего бытия и смысла существования, пополняется добрым качеством. А добро уже и есть — борьба со злом. В этой борьбе и войне рождается человек. И потому "Ангел, имеющий власть над огнем" великим криком повелевает собрать урожай, что означает — принять поспевшее пополнение. Эти люди уже набрали все необходимые шансы войти в общество сенсорной группы 1-й ступени, т.е. взойти на первый пояс Атмосферной цивилизации Мир.
В Евангелие от Иоанна, гл. 4 Иисус говорит ученикам: "Возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут, ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет". Заметьте, плоды собираются в жизнь вечную, не во всякую.
На Антимир теперь стоит взглянуть другими глазами. Хотя эта сторона и противодействует Миру, непристанио и непрерывно воюет с ним, но частью она же и пополняет его ряды. Ибо время от времени откалываются несогласные и взбунтовавшиеся, возмутившиеся и восставшие. Общество людей, замахнувшееся на существующие устои экономической формации, ее конструкцию. Таких людей тут же выуживает и перетаскивает к себе Мир, и бывает весьма доволен, когда дела идут успешно. Не этим ли занимался Иисус в своей знаменитой миссии? Евангелие от Матфея (гл. 4): "Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, братаего, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков, И они тот час, оставив сети, последовали за ним". "Ловить человеков" — миссия почетная. Особенно, если в жизнь вечную. На небе об этом заботились гораздо раньше, чем каждому из нас приходило в голову. "Я есмь Пастырь добрый; — говорит Христ (Евангелие от Иоанна, гл. 10), — и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня,, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести; и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь". Перед этой речью Иисус поясняет, что овцы знают своего Пастыря и "за чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса". Но "когда выведет своих овец, идет перед ними: то овцы за Ним идут, потому что знают голос Его". "Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих> как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною".