Место для краеугольного камня искалось, люди для его создания тщательно подбирались; из всех эпох и столетий, из всех слоев и сословий. Хорошо себя зарекомендовавшие, становились вождями, а лучший из них, тот самый, который и есть "могущественный исполнитель" — Христ. Поиск места для Храма Господня и выявление коронованного вождя хорошо отражено при описании картины видения пророком Захарией (гл. 6). Пророку посылается видение. Четыре колесницы выходят из ущелья между двумя медными горами. В первой запряжены кони рыжие, во второй — вороные, в третьей — белые, в четвертой — пегие, сильные. Далее говорится о том, что вороные кони вышли к земле северной, белые пошли за ними. Пегие — к стране полуденной. О рыжей колеснице Захария забыл написать. Но, я подправлю. На этой колеснице был Спартак. Выезд сопровождался по приказу: "Идите, пройдите землю", — и они ее прошли. Затем Бог обращается к Захарии и говорит: "Смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной". Что означает, вороные и белые кони справились со своим заданием на земле северной. Это Россия. Далее следует приказ от Бога изготовить из золота и серебра венцы для вернувшихся и распоряжение следующего характера: " . и возложи на голову Иисуса, сына Иоседекова, иерея великого. И скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, — имя Ему ОТРАСЛЬ. Он произрастет из Своего корня и создаст Храм Господень. Он создаст Храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим". Венцы, по всей видимости, из серебра достаются Хелему, Товии, Иедаю, Хему в память о Храме Господнем. Этосоратники Христа, друзья по оружию. Есть маленькое упоминание о помощи других. "И издали придут и примут участие в построении Храма Господня".
Однако же этот выезд не сразу справился со своей задачей. Описанное видение о конях, по счету — второе. Но незадолго до этого было первое. "Видел я ночью: вот, муж на рыжем коне стоит между миртами, которые в углублении, а позади его кони рыжие, пегие и белые". Заметьте, что нет вороного коня. Нет Маркса и его основополагающей теории. Вот поэтому и ничего не получилось. До революций дело не дошло. И потому те, "которых Господь послал обойти землю", ответили: "Обошли мы землю, и вот, вся земля населена и спокойна". Однако же такой ответ Бога не удовлетворил. "И сказал мне Ангел, говоривший со мною: провозгласи и скажи: так говорит Господь Саваоф: возревновал Я об Иерусалиме и о Сионе ревностью великою; и великим негодованием негодую на народы, живущие в покое, ибо когда Я мало прогневался, они усилили зло" (Захария, гл. 1). Без улыбки читать невозможно. И дальше уже более спокойно: "Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму". Бога понять можно. На носу 2000-й год, а человечество запаздывает в своем развитии. Вопит Библия, что "от Сиона выйдет закон и слово Господнее — из Иерусалима", но человек не желает ни разуметь, ни дознаваться. Религия проповедует смирение, священники не в состоянии отличить святое от нечистого. Никто не понял и того, что Бог снова придет на землю в белковом теле и будет жить среди земных людей. Никто ничего не понял. Крестовая религия зова Бога не распознала, дружно и ретиво бросилась на борьбу с Ним и Его Сыном. Храм Божий не понравился.
А теперь вернемся к Иоанну Богослову (гл. 21) и попробуем расшифровать в окончательной интерпретации город будущего - великий и святой Иерусалим. Иногда город называется Невестой или женой Агнца. Где Агнец вождь, руководитель, впереди идущий. Он же Христ. Город -Коммунизм, общественный строй будущего. Строй :— от смысла пласт. С Коммунизмом Христ обручен; все силы, вся жизнь отданы ради этой любви. И свет очей, и весь мир, и вся земля, дыхание и вдохновение — все в этой невесте. Все отдано и все принесено к ее ногам. Город "имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценному камню, как бы камню яспису кристалловидному". Это светило - Христ. Коронованный, золотой вождь воинства небесного. Здесь стоит отметить одну существенную деталь. При описании престола Божьего и Сидящего на нем, Иоанн пользуется сравнением с сиянием камня ясписа. У Отца и Сына свет похожий, один камень.
Далее, город "имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых, Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца". Здесь тоже все ясно. Основу городу заложило общество, происшедшее из 12 колен израилевых, и потому его стены имеют 12 оснований. 12 Апостолов плюс Христ — управленческий / орган, оперативное ядро, где куется стратегия и тактика, теория и практика. Каждый Апостол является серебряным вождем для своего колена, его непосредственным руководителем, главным по родословной линии. Поэтому двенадцать ворот выполнены из жемчужин, притом каждое — из одной целой. 12 ворот говорят о самостоятельности пути, о праве выбора, о равноправии. И то, что город в длину, ширину и высоту имеет равные измерения символизирует о его совершенном уставе, свободе выбора и равноправии. Все его стены имеют по трое ворот. Стена города имеет измерение "во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера Ангела". Стена — это броня и щит, оборона и нападение, каркас и остов. Она составлена из 144 тысяч человек. Вот численность небесного воинства; войско революционное, боевое — ударная сила Атмосферной цивилизации Мир. Это ее стена и основание. Храм Божий строится на этих камнях. "Улицы города — чистое золото, как прозрачное стекло". Золотая дорога золотого века: ясная, светлая, хорошо видимая и обозначенная. Все условия для разностороннего развития. Беды, несчастья, материальные трудности в прошлом. Вряд ли кто о них вспомнит.